Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
SMM для B2B 2019. Андрей Гавриков, Анна Тыщенко, Анатолий Рус, Елена Коварская, Сергей Федюнин.
Системные знания о том, как продвигать B2B-проекты во ВКонтакте, Facebook и Instagram
С 18 июля по 15 августа пройдет курс «SMM для B2B 2019» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса:
✔️ Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
✔️ Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
✔️ Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
✔️ Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
✔️ Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает
Формат занятий
2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.
Преподаватели:
Андрей Гавриков — совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». Среди клиентов компании Beeline, «Северсталь», Favorit Motors, Paul Hartmann, «Мать и дитя», «Газпромбанк», «Альта-Профиль», «Торэкс», «Кухни Мария», Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, «Промет», «Комек», Dassault Systemes.
Анна Тыщенко — королева промопостов, топовый практик трафика на объемах. Среди клиентов: «Умка-молл», Designed for Fitness, сеть салонов красоты Chicago.
Анатолий Рус — B2B-маркетолог. Центр знаний по молниезащите и заземлению ZANDZ. Среди клиентов: Фитнес конвенция MIOFF, Веловыставка «Вело Парк», Конвенция по циклическим видам спорта 3Start.
Елена Коварская — эксперт по закрытию сделок из соцсетей. Создатель и автор сообщества в ВК «Маркетинг и продажи, даю удочку, а не рыбу».
Сергей Федюнин — топовый SMM-щик, специалист с более чем 7-летним практическим опытом. Совладелец агентства «Практика SMM».
Стоимость курса:
До 27 июня — 12 900 ₽
С 27 июня — 14 900 ₽
С 16 июля — 16 900 ₽
Продажник: smmb2b.ru
Системные знания о том, как продвигать B2B-проекты во ВКонтакте, Facebook и Instagram
С 18 июля по 15 августа пройдет курс «SMM для B2B 2019» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса:
- Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
- В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга
- Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
- Для SMM-специалистов и маркетологов, желающих разобраться, как работать в нише B2B в соцсетях
- Для предпринимателей и руководителей B2B-проектов
✔️ Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
✔️ Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
✔️ Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
✔️ Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
✔️ Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает
Формат занятий
2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.
Преподаватели:
Андрей Гавриков — совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». Среди клиентов компании Beeline, «Северсталь», Favorit Motors, Paul Hartmann, «Мать и дитя», «Газпромбанк», «Альта-Профиль», «Торэкс», «Кухни Мария», Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, «Промет», «Комек», Dassault Systemes.
Анна Тыщенко — королева промопостов, топовый практик трафика на объемах. Среди клиентов: «Умка-молл», Designed for Fitness, сеть салонов красоты Chicago.
Анатолий Рус — B2B-маркетолог. Центр знаний по молниезащите и заземлению ZANDZ. Среди клиентов: Фитнес конвенция MIOFF, Веловыставка «Вело Парк», Конвенция по циклическим видам спорта 3Start.
Елена Коварская — эксперт по закрытию сделок из соцсетей. Создатель и автор сообщества в ВК «Маркетинг и продажи, даю удочку, а не рыбу».
Сергей Федюнин — топовый SMM-щик, специалист с более чем 7-летним практическим опытом. Совладелец агентства «Практика SMM».
Стоимость курса:
До 27 июня — 12 900 ₽
С 27 июня — 14 900 ₽
С 16 июля — 16 900 ₽
Продажник: smmb2b.ru
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)