Харди
Администратор
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 109.912
- Реакции
- 456.860
Оптимизации коммерческих сайтов и интернет-магазинов
В интернете сегодня полно самых разных сайтов – от информационных и развлекательных до коммерческих или интернет-магазинов. Каждые из них решают свои задачи, поэтому к ним требуются различные подходы в администрировании, продвижении и оптимизации.
Остановимся на особенностях оптимизации коммерческих сайтов и популярных интернет-магазинов, основное предназначение которых состоит в извлечении прибыли посредством акцентирования внимания на предлагаемых различными фирмами поставках, товарах или услугах. Seo-оптимизация сайта возможна в рекламных агентствах, которые, как правило, работают не только на повышение посещаемости сайтов, но и на рост количества сделок и покупок, оказанных услуг.
Поисковые системы предъявляют свои требования к содержанию сайтов по уникальности текстового, фото- и видео-контента, ключевым словам, структуре статей, поэтому их надо не только знать, но и выполнять в процессе оптимизации сайта. Для этого применяется всесторонний анализ сайта и конкурирующих ресурсов, определяется специфика целевой аудитории. Осуществляется регистрация сайта в известных поисковиках Яндекс, Гугл и Маил.Ру, а также популярных тематических и универсальных каталогах. Создается массив уникального контента для размещения как на самом сайте, так и на внешних площадках. Пишутся рекламные статьи для известных порталов с большой ежедневной аудиторией. Размещается контекстная реклама на Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Закупаются ссылки на уникальные статьи вашего сайта, расположенные на популярных интернет-ресурсах. Проводится мониторинг основных показателей сайта в поисковых системах и интернете.
В результате всего перечисленного растут рейтинг сайта, его PR и ТИЦ, запросы целевой аудитории. Сайт поднимается в поисковых системах по определенным запросам вплоть до ТОП10, если владелец сайта поставил именно такую задачу перед seo-специалистами.
В интернете сегодня полно самых разных сайтов – от информационных и развлекательных до коммерческих или интернет-магазинов. Каждые из них решают свои задачи, поэтому к ним требуются различные подходы в администрировании, продвижении и оптимизации.
Остановимся на особенностях оптимизации коммерческих сайтов и популярных интернет-магазинов, основное предназначение которых состоит в извлечении прибыли посредством акцентирования внимания на предлагаемых различными фирмами поставках, товарах или услугах. Seo-оптимизация сайта возможна в рекламных агентствах, которые, как правило, работают не только на повышение посещаемости сайтов, но и на рост количества сделок и покупок, оказанных услуг.
Поисковые системы предъявляют свои требования к содержанию сайтов по уникальности текстового, фото- и видео-контента, ключевым словам, структуре статей, поэтому их надо не только знать, но и выполнять в процессе оптимизации сайта. Для этого применяется всесторонний анализ сайта и конкурирующих ресурсов, определяется специфика целевой аудитории. Осуществляется регистрация сайта в известных поисковиках Яндекс, Гугл и Маил.Ру, а также популярных тематических и универсальных каталогах. Создается массив уникального контента для размещения как на самом сайте, так и на внешних площадках. Пишутся рекламные статьи для известных порталов с большой ежедневной аудиторией. Размещается контекстная реклама на Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Закупаются ссылки на уникальные статьи вашего сайта, расположенные на популярных интернет-ресурсах. Проводится мониторинг основных показателей сайта в поисковых системах и интернете.
В результате всего перечисленного растут рейтинг сайта, его PR и ТИЦ, запросы целевой аудитории. Сайт поднимается в поисковых системах по определенным запросам вплоть до ТОП10, если владелец сайта поставил именно такую задачу перед seo-специалистами.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)