Комплект курсов для руководителей и владельцев розничных магазинов (со скидкой 85%)

Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
17.001
Реакции
301.024
Продажник: 9900p

[POSTS] [/POSTS]

Тренинг №1: "50 способов массового привлечения покупателей в магазин"

Четкий пошаговый план для новичков и профи.
Специальный тренинг в записи для руководителей магазинов.

Очередь из клиентов в магазине дает вам мощные выгоды и преимущества:


(Куча продаж!) Постоянные, стабильные продажи. Ваш магазин генерирует то, для чего он вами создавался - это прибыль. Ваши товары продаются гарантированно и мгновенно.
В первый же день привоза нового товара вы продаете сотни новинок вашим клиентам, которые судорожно ждут каждого нового привоза и жадно скупают все новинки.
Вам не нужно беспокоиться о текучке продавцов, потому что у вас будут хотеть работать. Есть хорошие продажи = есть хорошая зарплата продавцу. Между кандидатами на должность продавца будет развиваться серьезная конкуренция.
Вам не нужно постоянно сидеть и выдумать, как привлечь клиентов в магазин. Они уже и так идут к вам на ваши клиентские магниты. Все что нужно сделать это обеспечить магазин постоянным поступлением товара!
Задумывались о том, что сделать, чтобы клиентов по сарафанному радио приходило гораздо больше? Когда есть очередь из клиентов, данный вопрос решается сам собой, потому что эти покупатели уже будут рассказывать о вашем магазине.
Создав постоянный, непрерывный поток покупателей, Вы можете заняться развитием вашего бизнеса и открывать дополнительные магазины. В своем городе, в регионе и по всей России.
Как владелей магазина Вы уверены в завтрашнем дне, потому что знаете, что ВСЕГДА можете обеспечить себя потоком прибыли в любой момент времени, хоть завтра, хать прямо сейчас.

Что вы конкретно узнаете, пройдя данный тренинг:

select1.jpg
Вы узнаете, чем именно стоит заманивать людей, чтобы резко выделиться на фоне конкурентов и моментально расположить новых клиентов к своему магазину.
select1.jpg
Какие проверенные варианты "клиентский магнитов" вы можете взять за основу, чтобы легко и быстро создать желанную приманку для ваших потенциальных клиентов.
select1.jpg
(Наша тайна!) Принципиально важный секрет, который на 97% определяет интерес аудитории к вашему "магазину" и который является конечным фактором в принятии решения - зайти в этот магазин или в другой.
select1.jpg
Мы наглядной покажем Вам варианты грамотного оформления продающей рекламы, которая заставляет вашего клиента идти в ваш магазин сегодня, а не откладывать поход на завтра!
select1.jpg
Мы покажем вам массу бесплатны способов привлечения клиентов, которые всегда были у вас под носом, но вы почему-то не использовали их. И этим не пользуются 90% руководителей магазинов.
select1.jpg
Мы проведем вас за руку по пошаговому плану создания лоттерей, на которую будут идти новые клиенты и вы сможете СРАЗУ начать получать прибыль от продажи своих товаров.
select1.jpg
Мы покажем вам, как привлекать клиентов за чужей счет. За счет пратнеров и поставщиков, которые будут с радостью рекламировать ваш магазин.
select1.jpg
Лень привлекать новых клиентов? Забудьте об этом, потому что мы расскажем вам стратегию будущего. Вы узнаете легкий способ, как прожить без новых клиентов, как выстроить отношения с уже сушествующими, чтобы они приходили к вам снова и снова.
select1.jpg
Если вы не знаете как привлечь клиентов в магазин из интернета, то вы теряете значительную часть денег, которые могли бы заработать. Мы расскажем вам несколько способов, которые сами постоянно используем. В этом сможет разобраться даже ваш ребенок:)
select1.jpg
Мы покажем вам, как использовать двухшаговые продажи, которые работают абсолютно в любой сфере розничной торговли. И дадим вам несколько конкретных примеров, что бы в кротчайшие сроки могли использовать эту методику и выстраивать очереди в магазине.
select1.jpg
Вы узнаете важнейшую, стратегию привлечения клиентов, даже если ваш магазин находится абсолютно в непроходимом месте. И опять же, это очень простая технология, которую не используют многие магазины.
select1.jpg
Какие факторы влияют на то, что ваш магазин не популярный. Об этом и многом другом мы рассказываем на тренинге.
Итого, досконально изучив тренинг
"50 способов массового привлечения покупателей" вы научитесь:

0circle99.png
Привлекать сотни новых клиентов в свой магазин на стабильной ежемесячной основе, становясь, день за днем, все более влиятельным и привлекательным магазином в своем городе.
0circle99.png

Устанавливать с потенциальными клиентами мощный доверительный контакт и получать феноменальный отклик на ваши маркетинговые мероприятия в магазине.

0circle99.png

Монетизировать новых клиентов при помощи сразу нескольких инструментов, (купонами, акциями, лоттереями, сертификатами, дедлайнами, распродажами) зарабатывая сотни и миллионы рублей прибыли.
ОБЫЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 8 000 рублей.

Тренинг №2: "70 малобюджетный приемов увеличения продаж в магазине"


Как получить больше денег от вашего магазина

в короткие сроки без дополнительных вложений

В жизни каждого успешного магазина было такое время, когда нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать. Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду магазина…
Денег нет, но есть некоторое свободное время, есть жгучее желание заработать какие-то деньги и увеличить продажи.
Быть агрессивным и успешным в маркетинге, не платя за это денег. Возможно ли это? Да, если знать, как это правильно делается.
БЕСПЛАТНЫЕ И МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ

тактики привлечения клиентов и

получения прибыли

В этом тренинге мы поговорим о малобюджетных способах увеличения продаж. Больше 70 работающих способов. С примерами и шаблонами. Это приемы, которые вы можете взять и сделать прямо сегодня, которые начнут приводить вам новых клиентов прямо сегодня, прямо за время прохождения тренинга.
Вот о чем мы будем говорить на тренинге:
1. Анкета, что сработало хорошо.
2. Нишевание.
3. Список выгод и преимуществ.
4. УТП.
5. Бартер – за рекламу.
6. Сарафанное радио.
7. Ваш круг знакомых. Связи и знакомства.
8. Публичные выступления.
9. Попутная реклама.
10. Посещение выставок.
11. Подарочные сертификаты.
12. Спец предложения.
13. Работа с существующими клиентами.
14. Работа с верхними клиентами.
15. Верните старых клиентов.
16. Рекламам за счет поставщиков.
17. Продающая визитка.
18. Брошюры, буклеты.
19. Прайс листы, каталоги.
20. Открытки.
21. Статьи в СМИ.
22. Газеты бесплатных объявлений. Доски объявлений.
23. Окна и витрины вашего магазина.
24. Внутренние вывески.
25. Наклейки на упаковке.
26. Наклейки на авто.
27. Промо СД.
28. Сайт.
29. Доменное имя.
30. СEO. Обмен ссылками, баннерами.
31. Контекстная реклама.
32. Постоянное наполнение сайта.
33. Емайл рассылки.
34. Факс.
35. Холодные звонки.
36. Холодный обход.
37. Директ-мэйл.
38. ЖЖ. Блог.
39. Вебинары, касты.
40. Тематические форумы.
41. Тематические рассылки.
42. Социальные сети.
43. Партнерки. Плакаты в дружественных магазинах.
44. Часы работы.
45. Как добраться до вас. Карта.
46. Сервис и дополнительные услуги.
47. Звонок, письмо после покупки.
48. Скрипты для сотрудников.
49. Максимальные способы оплаты.
50. Этикет общения персонала с клиентами.
51. Скидки. Сезонные акции.
52. Апселл, кросссел.
53. СПАМ.
54. Флаера в почтовые ящики.
55. Объявления на столбах.
56. Сувенирка. Футболки, кружки, ручки.
57. Создание скандалов.
58. Стикеры в общественном транспорте.
59. Раздатки на улице.
60. Отзывы.
61. Отзывы. От известных людей.
62. Создание движух.
63. Видеохостинги.
64. Создание инфопродуктов.
65. Электронные книги.
66. Создать что-то самое-самое.
67. Флаера на парковках в машины.
68. Конкурс. За лучшее фото, рисунок. Награды.
69. Голосование.
70. Сбор контактов.
71. Маркетинговый календарь.
В тренинге «70 малобюджетных приемов увеличения продаж в магазине» — вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж — быстрые, дешевые или вовсе БЕСПЛАТНЫЕ.
Многие их этих приемов сильно не традиционные, но очень результативные.

ОБЫЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 6 000 рублей.

С помощью этого курса вы научитесь писать продающие материалы для:
- Тексты для сайтов,
- Визиток,
- Шлаеров,
- Наружной рекламы,
- Статей в журналах или газетах,
- Продающих писем,
- Коммерческих предложений,
- Емайлов,
- СМСок,
- Открыток,
- Сценариев для рекламы на радио и телевидении,
- И т.п.
Хватит жаловаться,

что реклама не работает!

Пора зарабатывать деньги!

«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом — неправильный».
Тарантино Кейплз, бывший вице-президент BBDO

Вот, что вас ждет внутри тренинга

«Секреты написания продающей рекламы»

Подробное содержание тренинга:
- Как продающие тексты могут увеличить ваши продажи
- Как и в каком виде можно использовать продающие тексты
- Чем отличаются продающие тексты от обычных информационных
- Самые большие проблемы в современной рекламе
- Элементы продающего текста: из каких блоков строится продающий текст
- Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
- Общая стратегия составления продающих текстов
- Движущих силы, которые заставляют людей покупать
- Главные причин, по которым люди совершают покупки
- Элемент, который на 80% определяет успех письма
- 349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
- Как правильно озвучить выгоды
- Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег
- Как побудить читателя к действию (покупке)
- Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
- Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
- Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
- Типы отзывов
- Как бороться с возражениями
- Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
- Какой длины должен быть текст и почему
- Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
- Самые большие ошибки при составлении продающих текстов
- Психология влияния
- Различные типы людей и особенности восприятия
- Элементы, увеличивающие отклик
- Детализированное описание
- Способы захвата внимания с первых строк
- Доверие к вашему магазину
- Еще раз о том, КАК писать текст: 10 важных советов
- Гарантии. Базовые принципы. Виды гарантий.
- На сколько дней давать гарантию?
- Как быть с возвратами?
- Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны
- Рекомендации и дополнительная информация
- Постскриптум
- Что писать в PS? Сколько их делать и в каком порядке расставлять?
- Списки
- Как правильно использовать фотографии, иллюстрации
- Как собрать конечный вариант продающего текста
- Секреты редактирования
- Различные формы продающих текстов: примеры, шаблоны, советы
- Как значительно улучшить ваши продающие тексты с помощью одного действия
- Примеры известных продающих текстов

Что еще вы получите вместе с этим тренингом.

Первое:
345 Лучших заголовков всех времен на русском языке.
Просто подставляйте их в свои продающие тексты для ваших товаров, чтобы создать заголовки, которые будут захватывать внимание читателя.
349.png

Второе:
5 мировых продающих писем на русском языке, которые писали звезды мирового копирайтинга!
С помощью этих продающих писем были заработаны миллионы долларов..
Texti.jpg

Третье:
Рабочая тетрадь, в которой собраны:
- «Пошаговый опросник», который я использую для приведения в порядок хаоса в голове перед написанием текста и для получения нормального исходного материала для великолепных продающих текстов.
- Ссылки на отличные примеры элементов продающих писем.
notebook.png

Четвертое:
Бонусный аудио-каст «Секреты Копирайтинга», в котором я расскажу секретные фишки написания продающей рекламы, о которых вы нигде не услышите.
С помощью этого курса вы научитесь писать продающие тексты, которые принесут вам огромное состояние!
Хороший продающий текст будет «работать» на вас годами и приносить деньги. Он будет убеждать и искушать ваших клиентов, подталкивая их к покупке. И я глубоко убежден, что умение составлять продающие тексты — это навык №1 для любого предпринимателя.
ОБЫЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 3 000 рублей.

[Мастер-класс №1] Как мы удвоили продажи магазина.

[Мастер-класс №2] Как увеличить эффективность рекламы без дополнительных расходов.

[Мастер-класс №3] Как увеличить эффективность торгового персонала.

[Мастер-класс №4] Как из одного магазина построить успешную розничную сеть.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

alexces7

Складчик
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
1
вещь может и полезная для кого-то, но посмотрев более детально всё есть в паблике, спасибо авторам ресурса, что уберегли пустой траты денег
 

rondor80

Складчик
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
3
Реакции
5
яндекс диск пищет файл заблокирован...ПОПРОБУЮ С МЕГА...!?
 
Сверху