Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
17.001
Реакции
301.024
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

Курс ведет Евгений Грошев
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ.

Владелец интернет магазина и небольшого маркетингового агентства.

«Сделать рекламу эффективней мне помогает то, что у меня есть свой достаточно успешный интернет-магазин и я понимаю все процессы, которые происходит в интернет-магазине. Это позволяет мне быть более эффективным, чем другие специалисты, которые работают в агентстве. Я смотрю на позицию со стороны бизнесмена. Я понимаю, как выжать из контекста Максимум.

Среди моих постоянных клиентов — сеть магазинов portes.ua, twice.agency — Крупное Московское диджитал агентство, сеть магазинов Shket.ua, bigmag.ua и другие…»


Впервые 2 курса вместе
Google Adwords и Яндекс Директ
по цене одного.

В среднем стоимость клика снижается минимум на 25%

«Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»

Дело в том, что за 2,5 года, в рамках этого тренинга, мы проконсультировали больше 350 компаний и предпринимателей (из СНГ и Украины) и уже сформировалась четкая статистика эффективности наших стратегий. Мы посчитали, что в 85% случаев, при внедрении наших рекомендаций, стоимость клика снижается на 25% и более.

Но главное то, что мы сильно отсекаем «левые» клики нецелевой аудитории и процент звонков резко возрастает. Первые результаты вы получите еще в процессе тренинга.

Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

Условие одно — вы внедряете все наши рекомендации.

Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше, чем конкуренты

В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше. К счастью, их мало кто знает и использует. Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи.
Как Quality Score влияет на ваши расходы?

Ваши 5 000 грн. могут генерировать столько же звонков, как 15 000 грн. ваших конкурентов!

Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами и платить при этом в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.

Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов. Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:
QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.

Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!

Ключевые слова, которые вы видите в своем аккаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!

Ситуация:

Компания торгует стройматериалами.
Рекламу размещает агентство.
Как-то мало звонков.
Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не касающиеся деятельности компании.
Конкретно в этом примере впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.

Коварность здесь в том, что просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!

Очень точно подберем ключевые слова

Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно. Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата. Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия.
реклама в гугле
Повысим ваш рейтинг кликов CTR

В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста. К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.
больше продаж, благодаря правильной контекстной рекламе в поисковике
Повысим ваш рейтинг кликов CTR

Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества. Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители. Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция. Есть готовые стратегии повышения CTR.
целевой посетитель из эдвордс и директа
Улучшим качество целевых страниц

Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений. Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом. Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика..


Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте

Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
•Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
•Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
•Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
•Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?

Основы интернет-продаж
  1. Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
  2. Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
  3. Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
  4. Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
  5. Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
  6. Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков
  1. Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
  2. Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
  3. Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
  4. Необходимые настройки для сбора нужных данных
  5. Определение целей. Микро и Макро конверсии
  6. Связывание Google AdWords и Google Analytics
  7. Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
Основы Google Adwords
  1. Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
  2. Виды контекстной рекламы
  3. Преимущества Google Adwords
  4. Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
  5. Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
  6. Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
  7. Суть основного правила определения цены за клик.
  8. Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
  9. Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords
  1. Правильная структура аккаунта
  2. Настройки рекламной кампании
  3. Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
  4. Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
  5. Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
  6. Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
  7. Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
  8. Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
  9. Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
  10. Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
Повышение эффективности рекламы Google Adwords
  1. Отчет о поисковых запросах
  2. Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
  3. Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
  4. Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
  5. Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
  6. Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
Автоматизация, отчеты в Adwords
  1. Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
  2. Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
  3. Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
  4. Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
  5. AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
  6. Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
  7. Как контролировать подрядчиков
"Начало работы с Yandex Direct
  1. Отличия Яндекс Директ от Google Adwords
  2. Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
  3. На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
  4. Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион
  5. Правила размещения в Директе
  6. Создание аккаунта
  7. Как использовать параметры кампании?
  8. Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать?
  9. Что такое дополнительные релевантные фразы?
Настройка рекламных кампаний на поиске в Yandex Direct
  1. Структура аккаунта в Яндекс Директ
  2. Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ
  3. Уточнение запросов: минус-слова.
  4. Группировака ключевых слов
  5. Написание объявлений, использование шаблонов в тексте
  6. Как правильно использовать расширения объявлений.
  7. Использование операторов
  8. Как грамотно выбрать ставку?
  9. Кросс минусовка
  10. Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь
Отчеты Google Analytics и Яндекс Метрики для предпринимателей
  1. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
  2. Использование стандартных отчетов.
  3. Что такое e-commerce?
  4. Показатель конверсии, цена клиента
  5. Зачем нужен Вебвизор?
  6. Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
  7. Отслеживание телефонных звонков
Редактор Google Adwords Editor и Direct Commander
  1. Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
  2. Массовое редактирование объявлений.
  3. Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
  4. Перенос кампании из Адвордс в Директ
Контекстно-медийная сеть Goorle Adwords
  1. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
  2. Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
  3. Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
  4. Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
  5. Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
  6. Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
  7. Исключения в КМС. Как не слить бюджет
Методы таргетинга в медийной сети Google
  1. Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
  2. Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
  3. Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов
  4. Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
  5. Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
Ремаркетинг в Google Adwords
  1. Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
  2. Правильная настройка ремаркетинга.
  3. Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
  4. Настройка ремаркетинга на КМС
  5. Настройка ремаркетинга на Поиск.
  6. Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях
  7. Динамический ремаркетинг.
Рекламная сеть яндекса (РСЯ) и ретаргетинг
  1. Как сделать кампанию для рекламной сети?
  2. Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
  3. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
  4. Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
  5. Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
  6. Тестирование объявлений в РСЯ
  7. Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети
  8. Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
  9. Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.
Экзамен
Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
Участие в закрытой группе Facebook
Полугодовой доступ к обновлениям курса

Продажник:

[POSTS]
[/POSTS]
Скачать Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
 

Ksenia111

Складчик
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
12
Реакции
3
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор - Купить доступ
 
Сверху