- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.478
- Реакции
- 777.031
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Уход клиента всегда вызывает чувства. Грусть, благодарность, удивление, обиду, разочарование, злость, нежность, беспокойство, чувство вины, досаду. Разные чувства вызывает уход клиента, особенно, когда этот уход неожиданный. Этот семинар о том, как психолог влияет на такой уход и что можно сделать, чтобы клиент смог пройти трудные момент терапии и остаться.
Лояльность клиентов, под которой подразумевается продолжение работы и продолжение платежей, является...
Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов [EduNote] [Наталия Курбатова] - ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Биологично: экспресс-курс для тех, кто нервно фотосинтезировал в школе [Ренат Атаев, Руслан Латыпов]
- УСН + Патент: учёт на практических примерах в 1С: Бухгалтерии. Конспект [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова, Алина Календжан]
- [ИИ] Нейроцех (№2 на 3 месяца) [Тариф 3 месяца] [Павел Федоров, Павел Молянов]
- [Шитье] Закрытый клуб (ноябрь 2024) [Олеся Строганова]
- Клуб РИС-стройность (октябрь, ноябрь, декабрь) [Елена Суханова]
- C++. Основы программирования