Введение в Substance Painter (от Gnomon на русском)

Kanef

VIP складчик
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
17.683
Реакции
64.253
54 (1).jpg


Введение в Substance Painter с Кристофом Дессе
The Gnomon Workshop на русском
Оригинал
[POSTS] [/POSTS]


Перевод
[POSTS] [/POSTS]


Производитель: The Gnomon Workshop

Автор: Christophe Desse

Год: 2015

Продолжительность: 4 час 21 минут

Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Painter 1.3.2, Maya 2015, Redshift

В этом курсе Кристоф Дессе представит вам мир Substance Painter. Начав с подробного описания инструментов и нововведений, автор далее покажет рабочий процесс Substance Painter более подробно, а именно процесс текстурирования на двух различных примерах. Он начнет с детализированной модели автомобиля хот-рода, показывая различные техники, которые можно применять для текстурирования разных компонентов. При этом он обсуждает, как работать с разнообразными настройками материалов и карт. После этого он переходит к водителю, показывая свой подход к тестурированию персонажей. Демонстрируется большое количество текстурируемых материалов. Просмотрев данный курс вы получите четкое представление о методологии работы Кристофа. В завершение, он покажет процесс настройки шейдеров, света и камеры для Redshift рендера в Maya, который обеспечивает мощный GPU рендеринг.
Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и возможности Substance Painter; Рабочий процесс; Текстурирование в реальном времени; Настройка шейдеров; Свет; Redshift рендер
Содержание:




    • Введение
    • Введение в Substance Painter (Часть 1)
    • Введение в Substance Painter (Часть 2)
    • Текстурирование автомобиля (Часть 1)
    • Текстурирование автомобиля (Часть 2)
    • Текстурирование автомобиля (Часть 3)
    • Текстурирование автомобиля(Часть 4)
    • Текстуриорвание водителя(Часть 1)
    • Текстуриорвание водителя(Часть 2)
    • Рендеринг в Redshift
О авторе: Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog. Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США. Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению. Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ


 
Сверху