Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.560
- Реакции
- 73
Возрождение Великого шелкового пути (2014)
Автор: Анил Гупта
Продажник;
Описание:
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь. Он служил не только для торговли. С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями. Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение. Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику. В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга. Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии. Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний. При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов. getAbstract рекомендует этот путеводитель по азиатскому предпринимательству руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь. Он служил не только для торговли. С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями. Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение. Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику. В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга. Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии. Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний. При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов. Этот путеводитель по азиатскому предпринимательству рекомендуется руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Скачать:
Автор: Анил Гупта
Продажник;
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Описание:
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь. Он служил не только для торговли. С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями. Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение. Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику. В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга. Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии. Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний. При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов. getAbstract рекомендует этот путеводитель по азиатскому предпринимательству руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь. Он служил не только для торговли. С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями. Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение. Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику. В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга. Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии. Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний. При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов. Этот путеводитель по азиатскому предпринимательству рекомендуется руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)