- Регистрация
- 22 Янв 2020
- Сообщения
- 51.240
- Реакции
- 177.375
[Виталий Комысов] Таргетированная реклама: основы и настройка кабинета
Руководство по таргетированной рекламе aka книга по таргету
Много кто просит книгу по таргетированной рекламе, но она не долго будет актуальной. Даже во время написания она уже может быть не актуальной, не говоря уже о 1-2 годах после выпуска.
К тому же это довольно прикладная вещь и желательно подкреплять все скриншотами, в итоге книга выйдет либо сухим текстом, либо огромной (за счет скриншотов интерфейса). Учитывая, что он меняется раз в 6-12 месяцев скрины могут устареть.
Поэтому было решено сделать руководство с основными темами, которые познакомят любого с таргетом и позволят разбираться в базовых понятиях и системе работы.
Важно! Не сделать профи, а именно помочь разобраться с этим механизмом и заинтересовать человека.
Я выделил основные темы:
1.Что такое таргетированная реклама
2.Кто такой таргетолог
3.Как зарабатывать на таргетированной рекламе
4.Основы рекламного кабинета
5.Подготовка к старту рекламы (аналитика)
6.Виды рекламы в Instagram
6.1.Новостная лента
6.2.Сторис
7.Настройка кабинета (частично, чтобы хватило на первый запуск)
8.Разбор кейсов
Это некие "Ясли", только в книжной обертке
С таким количеством тем можно уложиться в 100 страниц и этого будет достаточно. Задача сделать коротко, без воды, только по нужным темам.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Руководство по таргетированной рекламе aka книга по таргету
Много кто просит книгу по таргетированной рекламе, но она не долго будет актуальной. Даже во время написания она уже может быть не актуальной, не говоря уже о 1-2 годах после выпуска.
К тому же это довольно прикладная вещь и желательно подкреплять все скриншотами, в итоге книга выйдет либо сухим текстом, либо огромной (за счет скриншотов интерфейса). Учитывая, что он меняется раз в 6-12 месяцев скрины могут устареть.
Поэтому было решено сделать руководство с основными темами, которые познакомят любого с таргетом и позволят разбираться в базовых понятиях и системе работы.
Важно! Не сделать профи, а именно помочь разобраться с этим механизмом и заинтересовать человека.
Я выделил основные темы:
1.Что такое таргетированная реклама
2.Кто такой таргетолог
3.Как зарабатывать на таргетированной рекламе
4.Основы рекламного кабинета
5.Подготовка к старту рекламы (аналитика)
6.Виды рекламы в Instagram
6.1.Новостная лента
6.2.Сторис
7.Настройка кабинета (частично, чтобы хватило на первый запуск)
8.Разбор кейсов
Это некие "Ясли", только в книжной обертке
С таким количеством тем можно уложиться в 100 страниц и этого будет достаточно. Задача сделать коротко, без воды, только по нужным темам.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)