Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.560
- Реакции
- 73
У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации.
Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям.
От меня лично:
Одна из лучших практических книг по телефонным продажам. Советую к прочтению всем
Продажник:
Скачать:
Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям.
От меня лично:
Одна из лучших практических книг по телефонным продажам. Советую к прочтению всем
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)