- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.710
- Реакции
- 777.031
Складчина: Веб-аналитика с Similarweb: от базового до PRO! [Anton Voroniuk] [udemy]
Как получить маркетинговую информацию с помощью Similarweb: конкурентный анализ, аудитория, отрасль, SEO, PPC, исследование веб-сайта и др.
Авторы: Антон Воронюк, Антон Воронюк Поддержка
Последнее обновление: 04.2024
Язык: Английский
Бонус: перевод видео [автоматически]
### Чему вы научитесь
- Исследуйте аудиторию для расширения охвата
- Анализируйте веб-сайт и приложение для улучшения производительности
- Проведите конкурентный анализ для выявления стратегии конкурентов
- Откройте тенденции для поиска возможностей роста
- Анализируйте SEO и PPC для оптимального распределения ресурсов
- Исследуйте партнерский маркетинг и рекламу для привлечения клиентов
- Отслеживайте спрос и поведение покупателей для увеличения продаж
- Проводите анализ ключевых слов и реферальное исследование для улучшения SEO и отслеживания трафика
### Требования
Никаких специальных требований. Рекомендуется наличие онлайн-проекта для анализа. Бесплатной пробной версии Similarweb будет достаточно.
### Описание
Знание — это сила бизнеса в высококонкурентной современной среде. В цифровом маркетинге важно анализировать действия конкурентов, раскрывать их стратегию, выявлять тенденции рынка и понимать потребности клиентов для увеличения продаж.
На курсе вы научитесь использовать Similarweb для цифровой разведки, получив доступ к веб-аналитике, трафику, поведению аудитории, ключевым словам и другим данным для принятия стратегических решений.
### Целевая аудитория
- Менеджеры по маркетингу
- Начинающие предприниматели
- Специалисты по SEO и контент-маркетингу
- Специалисты по партнерскому маркетингу
Как получить маркетинговую информацию с помощью Similarweb: конкурентный анализ, аудитория, отрасль, SEO, PPC, исследование веб-сайта и др.
Авторы: Антон Воронюк, Антон Воронюк Поддержка
Последнее обновление: 04.2024
Язык: Английский
Бонус: перевод видео [автоматически]
### Чему вы научитесь
- Исследуйте аудиторию для расширения охвата
- Анализируйте веб-сайт и приложение для улучшения производительности
- Проведите конкурентный анализ для выявления стратегии конкурентов
- Откройте тенденции для поиска возможностей роста
- Анализируйте SEO и PPC для оптимального распределения ресурсов
- Исследуйте партнерский маркетинг и рекламу для привлечения клиентов
- Отслеживайте спрос и поведение покупателей для увеличения продаж
- Проводите анализ ключевых слов и реферальное исследование для улучшения SEO и отслеживания трафика
### Требования
Никаких специальных требований. Рекомендуется наличие онлайн-проекта для анализа. Бесплатной пробной версии Similarweb будет достаточно.
### Описание
Знание — это сила бизнеса в высококонкурентной современной среде. В цифровом маркетинге важно анализировать действия конкурентов, раскрывать их стратегию, выявлять тенденции рынка и понимать потребности клиентов для увеличения продаж.
На курсе вы научитесь использовать Similarweb для цифровой разведки, получив доступ к веб-аналитике, трафику, поведению аудитории, ключевым словам и другим данным для принятия стратегических решений.
### Целевая аудитория
- Менеджеры по маркетингу
- Начинающие предприниматели
- Специалисты по SEO и контент-маркетингу
- Специалисты по партнерскому маркетингу
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитику 6 [Владимир Левченко]
- Топ-10 лайфхаков для ChatGPT: Авторские подходы к промт-инжинирингу [Дамир Халилов]
- Основы Трафика [Александр Юсупов]
- Тишина в музыке. Может ли безмолвие стать искусством [Прямая речь] [Ярослав Тимофеев]
- AB.MONEY медитации, подкасты, курс [Александра Белякова / Sasha Belair]
- Денежный полет [Тариф Знаток] [Ирина Нарчемашвили]