- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 170.032
- Реакции
- 780.778
Складчина: Ваш супер-продукт [Елена Кучерявенко]
Создание продукта, который:
+ Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
+ Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
+ Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
Решает задачи:
● Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
● Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
● Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
● Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
● Повышения спроса на товары и услуги.
● Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
Также действенно в ситуациях:
● Владелец бизнеса выгорел.
● Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
● С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
Авторские методики
от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием.
Я зарабатываю на микро-обучалках в среднем 30-50к в месяц без особых заморочек. При этом запускаю новые продукты за час, а их поддержку выстраиваю так, чтобы она мне окупалась.
На крупных продуктах я зарабатываю до 200к/мес, при этом вы все видите, я не делаю прогревы и запуски, чаще всего 1 продукт анонсирую 1-2 раза и не перенапрягаюсь на поддержке. При наибольших заработках я анонсировала продукты 3-4 раза. И никогда не запускала на обучалки полноценную рекламу. Поддержку выстраиваю так, чтобы не лечь трупом и оставалось время на работы для заказчиков без спешки.Нажмите, чтобы раскрыть...
Создание супер-продукта
Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
Авторская система комфортных продаж
Даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
Самообучающий бриф “Таблица супер-продукта”
Табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В материале:
Определяем свою уникальность: 7 техник
Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
Таблица внеконкурентного продукта.
Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
Бонусы:
● 5 приемов усиления отстройки от конкурентов.
● 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров.
● Бизнес-стратегии. Тренируем насмотренность на интересных маркетинговых и бизнесовых решениях. Доступ к каналу.
● Таблица текста оффера. Табличка, заполняя которую по блокам, вы получаете готовый текст оффера и его анонса для соцсетей.
Формат:
Гуглдок с возможностью скачать в пдф или прослушать голосом. Как обычно у меня — лаконично, без воды.
Ссылка на материалы придет вам в подтверждении заказа на указанную эл. почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 900 руб.
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ
Создание продукта, который:
+ Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
+ Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
+ Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
Решает задачи:
● Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
● Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
● Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
● Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
● Повышения спроса на товары и услуги.
● Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
Также действенно в ситуациях:
● Владелец бизнеса выгорел.
● Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
● С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
Авторские методики
от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием.
Я зарабатываю на микро-обучалках в среднем 30-50к в месяц без особых заморочек. При этом запускаю новые продукты за час, а их поддержку выстраиваю так, чтобы она мне окупалась.
На крупных продуктах я зарабатываю до 200к/мес, при этом вы все видите, я не делаю прогревы и запуски, чаще всего 1 продукт анонсирую 1-2 раза и не перенапрягаюсь на поддержке. При наибольших заработках я анонсировала продукты 3-4 раза. И никогда не запускала на обучалки полноценную рекламу. Поддержку выстраиваю так, чтобы не лечь трупом и оставалось время на работы для заказчиков без спешки.Нажмите, чтобы раскрыть...
Создание супер-продукта
Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
Авторская система комфортных продаж
Даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
Самообучающий бриф “Таблица супер-продукта”
Табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В материале:
Определяем свою уникальность: 7 техник
Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
Таблица внеконкурентного продукта.
Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
Бонусы:
● 5 приемов усиления отстройки от конкурентов.
● 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров.
● Бизнес-стратегии. Тренируем насмотренность на интересных маркетинговых и бизнесовых решениях. Доступ к каналу.
● Таблица текста оффера. Табличка, заполняя которую по блокам, вы получаете готовый текст оффера и его анонса для соцсетей.
Формат:
Гуглдок с возможностью скачать в пдф или прослушать голосом. Как обычно у меня — лаконично, без воды.
Ссылка на материалы придет вам в подтверждении заказа на указанную эл. почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 900 руб.
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ёлочные игрушки] VK Donut клуб. Ежиная семейка [Гульфия Давлетшина]
- Золотой гримуар магии денег. 135 ритуалов богатства [Карина Таро]
- Школа Ворона и Волка. Чистки и защиты (том 15) [Олег Чуруксаев]
- Сервис аналитики telegram канала [Premium поиск, №41 на 1 месяц] [tgstat.ru]
- [Вышивка] Каркасная сумочка-клатч с декором Медуза-Горгона [Марина Казакова]
- [Вышивка] Сумочка Маки на фермуаре с вышивкой [Марина Казакова]