torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Да, мы будем разбираться с самой яркой, почти целиком состоящей из фич типографикой. И ответим на глобальный вопрос: «Как подать информацию о товаре так, чтобы пользователь захотел тут же его купить?».
— Основные виды промо-сайтов
— Принципы типографики для промо
— Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
— Features: ключевые свойства продуктов
— Продающие элементы: поля, тексты и блоки
— Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
— Навигация по промо-сайтам
— Самые успешные модели промо-сайтов
— Несколько неназванных бонусов
Вам это понравится. Но еще больше это понравится вашим клиентам. (Кстати, вы же уже поняли, что эта информация применима не только к промо-сайтам?)
Скачать инфопродукт:
— Основные виды промо-сайтов
— Принципы типографики для промо
— Заголовки, мегазаголовки и подзаголовки
— Features: ключевые свойства продуктов
— Продающие элементы: поля, тексты и блоки
— Как управлять взглядом и перемещениями пользователя
— Навигация по промо-сайтам
— Самые успешные модели промо-сайтов
— Несколько неназванных бонусов
Вам это понравится. Но еще больше это понравится вашим клиентам. (Кстати, вы же уже поняли, что эта информация применима не только к промо-сайтам?)
Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)