Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейса Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятия Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя" Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:
Скачать
Копировать со смайлом
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP - Купить доступ
Копировать со смайлом
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Anton Voroniuk] [Udemy] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ (2024)
- [Александр FreelStep] After Effects from FreelStep (2022)
- [ArtClever] Тина Хабарова - Курс «Декоратор»
- [Наука Дизайна, Роман Горелик] Композиция и сетки. Тариф Стандарт
- [Анна Эгида] [Kalachevaschool] Цветная графика. Тариф стандарт
- [Tips and Tricks] Руководство по Midjourney V5.2, советы и рекомендации