- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.843
- Реакции
- 777.031
Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера
International Design School (Международная Школа Дизайна)
"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд
Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет...
СКАЧАТЬ
International Design School (Международная Школа Дизайна)
"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд
Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Эффективное прогнозирование. Вторичные прогрессии (часть 4) [Павел Цыпин]
- Работа в EMDR с сексуализированным насилием [EMDR SPB] [Татьяна Пирогова]
- Дифференцированный подход к коррекции аддиктивного поведения [Владимир Менделевич]
- Ранняя травма в контексте метода франца рупперта «Ориентированная на идентичность теория и терапия психотравмы» [Франц Рупперт]
- Perplexity: GPT 4, Claude, Mistral, ИИ-поисковик в одном флаконе [perplexity.ai] [№7 на 1 месяц]
- Азбука визуализации Power BI [Максим Зеленский, Ксения Королева, Дарья Филенкова]