Скачать Трейдинг без слива [bo-invest.ru] [Бондарева Елена]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
147.341
Реакции
777.036
Трейдинг без слива
Бондарева Елена

Авторский курс-наставничество с онлайн-торговлей, обратной связью и разборами ваших сделок.


[IMG]


Научу, как зарабатывать на бирже от 5% ежемесячно, даже если:
• у вас нет опыта и вы боитесь что ничего не поймете
• у вас есть негативный опыт трейдинга
• у вас небольшой депозит или вы не рискуете многим
• у вас нет времени мониторить рынок

Не игра, а четкая ГОТОВАЯ РАБОЧАЯ СТРАТЕГИЯ торговли на фондовом рынке, как надежный запасной источник дохода.

[IMG]


Здесь точно не будет ламборгини и пачек денег в сторис, но...
• Ты всегда сможешь спонтанно взять билеты и улететь на выходные
• В любой момент - когда захочешь вывести деньги со счета
• Моя стратегия для тех, кто хочет иметь независимый источник дохода
• Готов исполнять свои мечты «здесь и сейчас», не откладывая на потом.
• А еще - торговать легко: сидя в такси, гуляя с ребенком на детской площадке или за покупками в магазине, как это делаю я.

[IMG]


Почему трейдинг - идеальная профессия?

[IMG]


[IMG]


Почему стоит учиться у меня?
I.
С моей стратегией ты сбережешь пару депозитов и обойдешь типичные ошибки новичка. Считаю, что спокойный доход лучше рискованных операций с высоким чеком. Получать 5-10% постоянно приятнее, чем 50% - но один раз.
II. Тебе не надо изучать тонны материалов - я окончила больше 10 курсов по финансам и трейдингу. И создала рабочую и уже проверенную рынком стратегию - взяв лучшее. С ней можно зарабатывать с первой недели обучения.
III. Ты научишься за 15 минут определять потенциал любой сделки и минимизировать риски. Сможешь заработать до 60% в год. Например, если твой депозит: 100 000 - это 60 000 в год., а если 1 млн - это уже 600 тыс! Что в 10 раз больше, чем на банковском вкладе