- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.831
- Реакции
- 777.031
[Благодарим за предоставленный текст! Вот его оптимизированная версия:]
**Складчина: [Транскрибация] Работа с претензиями и рекламациями [АКОБР] [Валерия Быченкова]**
- **Дата и время:** 31.01.2024 в 14:30
- **Длительность:** 1 ак.час
**Описание вебинара**
Эффективная и своевременная работа с рекламациями - залог положительной репутации вашей компании и доверия со стороны клиентов. На вебинаре вы получите пошаговый инструментарий, который позволит внедрить алгоритм работы с рекламациями в вашей организации, тем самым сохранив вам клиентов, прибыль и укрепляя вашу деловую репутацию.
На вебинаре вы узнаете о:
- Пошаговом алгоритме работы с жалобами клиентов.
- Технологиях в управлении рекламациями: современные подходы.
- Стратегии улучшения клиентского опыта: избегание повторных жалоб.
- Анализе текущей ситуации и рекомендациях по улучшению работы с рекламациями.
- Обучении персонала: подготовке к эффективной работе с жалобами.
- Этике работы с рекламациями: защите репутации компании.
**Рассматриваемые вопросы**
- Работа с претензиями и рекламациями.
- Порядок обращения.
- Регистрация и порядок рассмотрения.
- Права сотрудников Клиентского подразделения.
- Основания отклонения обращений претензионного характера и жалоб.
**Автор**
Валерия Владимировна Быченкова, кандидат технических наук, ведущий эксперт по сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции.
**Содержимое складчины (формат выдачи):**
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.
**Стоимость транскрибации:** 900 рублей
**Складчина: [Транскрибация] Работа с претензиями и рекламациями [АКОБР] [Валерия Быченкова]**
- **Дата и время:** 31.01.2024 в 14:30
- **Длительность:** 1 ак.час
**Описание вебинара**
Эффективная и своевременная работа с рекламациями - залог положительной репутации вашей компании и доверия со стороны клиентов. На вебинаре вы получите пошаговый инструментарий, который позволит внедрить алгоритм работы с рекламациями в вашей организации, тем самым сохранив вам клиентов, прибыль и укрепляя вашу деловую репутацию.
На вебинаре вы узнаете о:
- Пошаговом алгоритме работы с жалобами клиентов.
- Технологиях в управлении рекламациями: современные подходы.
- Стратегии улучшения клиентского опыта: избегание повторных жалоб.
- Анализе текущей ситуации и рекомендациях по улучшению работы с рекламациями.
- Обучении персонала: подготовке к эффективной работе с жалобами.
- Этике работы с рекламациями: защите репутации компании.
**Рассматриваемые вопросы**
- Работа с претензиями и рекламациями.
- Порядок обращения.
- Регистрация и порядок рассмотрения.
- Права сотрудников Клиентского подразделения.
- Основания отклонения обращений претензионного характера и жалоб.
**Автор**
Валерия Владимировна Быченкова, кандидат технических наук, ведущий эксперт по сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции.
**Содержимое складчины (формат выдачи):**
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.
**Стоимость транскрибации:** 900 рублей
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Авторский семинар Кукла [Инна Тлиашинова]
- Обучение косметологов. Блок 10 правил БТА [Академия Кизуб] [Светлана Кизуб]
- Сторис без напряга: система 8 элементов для высоких охватов и продаж [Ксения Кангаш]
- Стратегия на миллион [Анастасия Мальцева]
- Преподаватель живописи для детей [Тариф Обучаю дошкольников] [Анна Иванова]
- Конвеер продаж: упаковка, воронка продаж, контент [Тариф без обратной связи] [Ступени] [Алена Мишурко]