[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.831
Реакции
777.031
[Складчина] Транскрибация Эффективный колл-центр [АКОБР] Марина Пржевосская

Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
Длительность: 1 ак.час

**Описание вебинара**

Оператор Call-центра – это голос компании. От его работы зависят первые впечатления клиента о компании в целом и о будущем взаимодействии. На курсе будут рассмотрены ключевые приемы и навыки для профессионального обслуживания клиентов по телефону, а также методы мотивации и управления качеством работы колл-центра.

**На вебинаре Вы узнаете:**

- Цели разговора и профессиональное общение по телефону.
- Работу с трудными клиентами в конфликтных ситуациях.
- Способы предотвращения стресса.
- Процесс подбора и найма операторов колл-центра.
- Мотивацию операторов контакт-центра.
- Понятие KPI и методы контроля качества обслуживания.

**Рассмотренные темы:**

- Профессиональное общение по телефону
- 5 золотых правил профессионального оператора
- Правила телефонного разговора и слова, которые стоит избегать
- Работа с трудными клиентами в конфликтных ситуациях
- 7 правил поведения в конфликте
- Управление стрессом
- Процесс подбора и найма операторов колл-центра
- Мотивация операторов контакт-центра
- Контроль качества обслуживания и KPI

**Автор:**
Пржевосская Марина Владиславовна, бизнес-тренер с 21-летним опытом работы в области клиентского сервиса и колл-центров. Руководитель контактного центра «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».

**Содержимое складчины (формат выдачи):**
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в форматах pdf и docx.

**Стоимость траскрибации:** 900 рублей.
 
Сверху