Скачать Trade FM – Торговая система SPIDER AVERAGE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.612
Реакции
777.031
Trade FM – Торговая система SPIDER AVERAGE

Здравствуйте, Друзья, меня зовут Петр - я работаю трейдером на валютном рынке.

Trade FM – Торговая система SPIDER AVERAGE.png



  • Занимаюсь торговлей около 6 лет. Всё это время я не искал чудо-граалей, которых полно в интернете, делал упор лишь на свою авторскую торговую систему, которую постоянно дополнял. На данный момент пришел к выводам, что для того чтобы зарабатывать по техническому анализу, надо максимально упростить свою торговую систему, что я и сделал.
  • Сейчас 2021 год, и моя торговая стратегия максимально прибыльно подстроена под новый рынок. Соблюдая все условия входа и выхода из сделок, вы будете стабильно зарабатывать, даже начиная с небольшого депозита, который, со временем, можно будет ощутимо увеличить.
    Вы можете подписаться на канал в телеграм, где будут публиковаться точки входа по данной торговой системе.
    Хочу обратить внимание, что ни один из индикаторов не перерисовывает свое значение, поэтому по ним может работать даже новичок, и если он будет выполнять все условия работы ТС, то будет постоянно в плюсе

Ниже перечислены достоинства системы:
  • Система схожа с системой «снайпер», только разница лишь в том, что вам не надо в ручном режиме искать уровни поддержки и сопротивления. Все за вас сделает данный индикатор.
  • Торговая система уже настроена на последние рыночные тенденции, что дает максимальное количество прибыльных сделок.
  • Данная торговая система гибкая в настройках, и все показатели выставлены так, что она распознает ложные пробои, что избавляет вас от лишних минусовых сделок, в то время как другие стрелочные индикаторы давали бы свои сигналы.