- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.762
- Реакции
- 777.031
**Книга "Складчина: Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти?" автора Ники Черменской**
В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше?
Книга предлагает инновационное решение — использовать архетипы для создания уникальных и востребованных образовательных продуктов. Здесь вы найдете 14 детально описанных архетипов, адаптированных под образовательные проекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать эмоциональную связь с аудиторией.
**Содержание:**
- Введение
- 14 архетипов образовательных продуктов
- Раздел 1. Про бренд-архетипы и современный EdTech в России
- Глава 1. Что такое бренд-архетипы и почему они могут помочь "воскресить" рынок онлайн образования?
- Глава 2. Что включает работа над образовательным продуктом?
- Раздел 2. Архетипы, основанные на методологии
- Глава 6. Типичный курс
- Глава 7. Студия
- Глава 8. Библиотека
- Глава 9. Мастерская
- Раздел 3. Архетипы, основанные на опыте
- Глава 10. Челлендж
- Глава 11. Экспедиция
- Глава 12. Группа поддержки
- Глава 13. Трансформация
- Глава 14. Бизнес (Деловая колбаса)
- Глава 15. Разрушители мифов
- Раздел 4. Архетипы, основанные на внешней форме
- Глава 16. Комьюнити
- Глава 17. Выставка
- Глава 18. Шоу
- Глава 19. Академия
- Раздел 5. Так смогут ли?
- Глава 20. Сможет ли теория архетипов помочь преодолеть кризис на рынке онлайн образования и инфобиза?
- Глава 21. Как сменить позиционирование?
- Глава 22. А что делать экспертам?
- Заключение
**Цена:** 400 руб.
**Формат:** epub, fb2, pdfRead, mobi
В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше?
Книга предлагает инновационное решение — использовать архетипы для создания уникальных и востребованных образовательных продуктов. Здесь вы найдете 14 детально описанных архетипов, адаптированных под образовательные проекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать эмоциональную связь с аудиторией.
**Содержание:**
- Введение
- 14 архетипов образовательных продуктов
- Раздел 1. Про бренд-архетипы и современный EdTech в России
- Глава 1. Что такое бренд-архетипы и почему они могут помочь "воскресить" рынок онлайн образования?
- Глава 2. Что включает работа над образовательным продуктом?
- Раздел 2. Архетипы, основанные на методологии
- Глава 6. Типичный курс
- Глава 7. Студия
- Глава 8. Библиотека
- Глава 9. Мастерская
- Раздел 3. Архетипы, основанные на опыте
- Глава 10. Челлендж
- Глава 11. Экспедиция
- Глава 12. Группа поддержки
- Глава 13. Трансформация
- Глава 14. Бизнес (Деловая колбаса)
- Глава 15. Разрушители мифов
- Раздел 4. Архетипы, основанные на внешней форме
- Глава 16. Комьюнити
- Глава 17. Выставка
- Глава 18. Шоу
- Глава 19. Академия
- Раздел 5. Так смогут ли?
- Глава 20. Сможет ли теория архетипов помочь преодолеть кризис на рынке онлайн образования и инфобиза?
- Глава 21. Как сменить позиционирование?
- Глава 22. А что делать экспертам?
- Заключение
**Цена:** 400 руб.
**Формат:** epub, fb2, pdfRead, mobi
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Сорочка Лесли. Размер XS-4XL [lekalolingerie]
- Когда нет сил. Действенные рекомендации врача от надоевшей усталости [Корсева Екатерина]
- [Выкройки] Лонгслив Лиза. Размер XS-6XL [lekalolingerie]
- Кофе и какао с чаем. Любимые "бодрящие" напитки с точки зрения токсиколога [MedioModo] [Алексей Водовозов]
- Что такое кислоты и зачем они нужны [MedioModo] [Максим Биловицкий]
- Наркомания: опасность и последствия [MedioModo] [Алексей Решетун]