Скачать Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти? [Ника Черменская]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.763
Реакции
777.031
**Складчина: Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти? [Ника Черменская]**

В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше?

Эта книга призвана помочь найти онлайн-школам, экспертам, платформам и просветительским проектам — всем игрокам EdTech и образования в целом — свой голос, свой подход к выстраиванию цельных, продуманных на всех этапах и во всех деталях образовательных решений для разных категорий аудитории.

Книга предлагает инновационное решение — использовать архетипы для создания уникальных и востребованных образовательных продуктов. Здесь вы найдете 14 детально описанных архетипов, адаптированных под образовательные проекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать эмоциональную связь с аудиторией.

**Спойлер: содержание**
- Введение
- 14 архетипов образовательных продуктов
- Раздел 1. Про бренд-архетипы и современный EdTech в России
- Глава 1. Что такое бренд-архетипы и почему они могут помочь «воскресить» рынок онлайн образования?
- Глава 2. Что включает работа над образовательным продуктом?
- Раздел 2. Архетипы, основанные на методологии
- Глава 6. Типичный курс
- Глава 7. Студия
- Глава 8. Библиотека
- Глава 9. Мастерская
- Раздел 3. Архетипы, основанные на опыте
- Глава 10. Челлендж
- Глава 11. Экспедиция
- Глава 12. Группа поддержки
- Глава 13. Трансформация
- Глава 14. Бизнес (Деловая колбаса)
- Глава 15. Разрушители мифов
- Раздел 4. Архетипы, основанные на внешней форме
- Глава 16. Комьюнити
- Глава 17. Выставка
- Глава 18. Шоу
- Глава 19. Академия
- Раздел 5. Так смогут ли?
- Глава 20. Сможет ли теория архетипов помочь преодолеть кризис на рынке онлайн образования и инфобиза?
- Глава 21. Как сменить позиционирование?
- Глава 22. А что делать экспертам?
- Заключение

Цена: 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
 
Сверху