Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании [Метафора] [Лариса Левина] [Повтор]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
146.101
Реакции
777.031
Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании [Метафора] [Лариса Левина] [Повтор]

Формат: 2 вебинара по 2 часа

Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.

Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.

В программе вебинара

Понятие "Внутренний Ребенок"
Классификация Внутреннего Ребенка по Karolin Myss
Теоретические исследования проблем развития Внутреннего Ребенка в различных школах
Психологические трудности клиентов, формируемые с личностного статуса Внутреннего Ребенка
Методы и способы анализа личностных статусов (Р.Ассаджоли, Ю.Валентик, А.Катков)
Внутренний опыт и зрелость как базовые составляющие психотерапевтической работы с клиентами по запросу «исцеления» Внутреннего Ребенка
Техники и подходы работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и метафорическими ассоциативными картами:

Контакт с собой и вопросы самоанализа для осознанного понимания личностных статусов клиента
Возрастные кризисы, особенности их преодоления (по Э.Эриксону) и их влияние на судьбу и жизнь человека.
Возрастная регрессия и анализ проявления статуса Внутреннего Ребенка в процессе психологической работы
Психологические защитные механизмы и проявление Внутреннего Ребенка в реальной жизни клиента
Методы арт терапии и техники работы с МАК, позволяющие исследовать реакции Внутреннего Ребенка и осознанно их трансформировать
В результате вы:

Изучите и проанализируете классификации Внутреннего Ребенка с исследованием его позитивных и деструктивных сторон
Сформируют представления о психологической работе при данном виде запросов в рамках индивидуальных и групповых консультаций
Освоят практические методы работы с использованием арт терапии и метафорических ассоциативных карт, позволяющих осуществлять эффективную помощь людям с запросами на трансформацию негативных аспектов проявления Внутреннего Ребенка и развитием зрелых моделей поведения
Получите 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных карт


Спойлер: Ведущая


Продажник



 
Сверху