Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
Skladchik.com
[POSTS]
Скачать складчину бесплатно на www.bazakursov.net:
Что вы продадите много и дорого?
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]Скачать складчину бесплатно на www.bazakursov.net:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ
Что вы продадите много и дорого?
- Товары массового спроса;
- Бытовые товары;
- Бытовые услуги премиум;
- Товары премиум;
- Товары и продукцию для бизнеса (b2b);
- Услуги и сервисы для бизнеса (b2b);
- Индивидуальные обучающие программы;
- Индивидуальные коучинги, консалтинги;
- Массовые тренинги;
- Массовые шоу программы;
- и многое-многое другое.
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)