Статья - 11 причин, почему я не куплю с вашего сайта

Харди

Администратор
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
109.912
Реакции
456.860
11 причин, почему я не куплю с вашего сайта

Вы тратите большой бюджет на AdWords, SEO и соц. компании - и все это бессмысленно. Потому что люди кликают, но сайт пугает их.

Первое впечатление. Плохой дизайн снижает доверие. Независимо от того, сколько трафика едет на ваш сайт, если ваш дизайн не является правильным, ваши посетители будут уходить.

Вот 11 распространенных ошибок, которые означают что люди не будут покупать с вашего сайта.

Ошибка 1: Низкие качество изображений

Тысячи вебсайтов не продают. Скорее всего, из-за плохих изображений. Использует реальные фотографии сотрудников вместо стоковых изображений. Используйте виртуальные туры.

Ошибка 2: Сайт не обращается к целевой аудитории

Кто является вашей целевой аудиторией? Продаете ли вы консультантам, академикам или водителям грузовиков? Теперь рассмотрим ваш сайт. Был ли он переведен на жаргон который они используют? Будет ли дизайн, изображения и содержание обращаться к ним?

Маловероятно, что водитель грузовика охотно прочитал Financial Review, или MBA-выпускник будут читать автотранспортный журнал, так что не пытайтесь сделать их.

Ошибка 3: Содержание черствое и скучное

Пользователи тратят около 5,59 секунд фокусирования на письменном содержание сайта. Это означает, что вам не нужно много времени, чтобы привлекать внимание читателей, поэтому убедитесь, в качестве материала.



Веб-сайт или выглядит устаревшим, клиенты мгновенно отворачиваются. Убедитесь, что ваш вебсайт соответствует текучим технологиям.

Идеальная длина информационного материала не более 7 мин или 1700 слов, он должен содержать интересный, информативный материал.



Ошибка 4: недооценка « О нас» и « Обратной связи»

Многие пользователи смотрят страницу « О нас ». « Обратная связь» занимает почти тот же уровень. Если вы ведете бизнес из дома, вы должны указать номер телефона и электронную почту.

Ошибка 5: корзина не работает должным образом

Вы когда-нибудь лично покупали что-то с вашего сайта? Сколько шагов? Если больше одного, слишком много. Возможно, требуется облегчить процедуру оплаты покупки.

Ошибка 6: Ваши целевые показатели

Когда пользователь впервые на вашем сайте, он не доверяет вам. Отсутствуют контакты, плохие отзывы, а также отсутствие социального доказательства повредит доверие пользователя к вашему бренду.

Ошибка 7: Bad SEO

Плохие методы SEO могут повредить ваш сайт и сделать его пустой тратой времени.

Google не любит на сомнительные методы, такие как ссылки которые не имеют отношения к теме веб-сайта, наполнение ключевыми словами, клоакинг, ссылки на неподходящих вебсайтах. Это ужесточит санкции.

Ошибка 8: не дружите с мобильными устройствами

Мобильный поиск будущее, и 72% потребители заходят из мобильных устройств.

Так что, именно нужно потребителю зашедшему с мобильного устройства?


  • Время загрузки 5 секунд или меньше
  • Большие и удобные для пальцев кнопки
  • Быстрый доступ к контактной информации
  • «Нажмите для вызова»
  • Одно направление прокрутки, горизонтальное или вертикальное, но не оба.
Ошибка 9: нет видео для иллюстрации продуктов

Если картинка стоит тысячи слов, видео стоит тысячи фотографий, или миллион слов.

Видео является мощным, быстрым и легким способом в усвоении и передаче большого количества информации.

Ошибка 10. Нет четкого ценного предложения

В нескольких словах, предложение:


  • объяснит, каким образом ваш продукт решит проблему клиента
  • обеспечивает конкретные выгоды
  • объясняет, почему клиент должен купить именно у вас
Ваше предложение должно быть первым, что посетители видят на домашней странице, а также на всех основных точках вашего сайта.

Ошибка 11: отсутсвует призыв к действию

Вы не хотите чтобы ваши посетители оставили свой веб-сайт, не делая ничего. Вы должны по крайней мере захватить их основной информацией.

Вы можете сделать это путем предоставления бесплатной консультации. Кто не любит шару, в конце концов?

Методы, которые заманивают посетителей включают:


  • «Скачать бесплатную электронную книгу»
  • «Зарегистрируйтесь на веб-семинар»
  • «Поговорите с нашим отделом продаж»
 
Сверху