- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.312
- Реакции
- 777.036
Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля [OnStudy] [Сергей Диденко]
Вы научитесь глубоко разбираться в Telegram рекламе, настраивать её своими руками и получать конверсию.
На практике научитесь правильно распоряжаться бюджетом и получать из рекламы максимально возможное число целевых подписчиков и клиентов. Обучаем с нуля, без начальных базовых знаний
Программа курса
Занятие 1. Продвижение в Telegram
Что такое медиаплан
Специфика медиаплана для таргетируемой рекламы
Инструменты и количественные показатели
Занятие 4. Подготовка к проекту
Требования и правила к каналу\боту
Аудит Telegram-канала\бота, исправление ошибок
Занятие 5. Работа с рекламным кабинетом
Регистрация кабинета
Основные особенности кабинета (обзор)
Возможности, которые дает площадка
Занятие 6. Запуск проекта
Создание и настройка рекламного объявления
ТОП-30 текстов рекламных объявлений для разных сфер
Правила размещения и прохождение модерации
Как создавать эффективные объявления
Занятие 7. Обзор типовых ситуаций и вопросов
В чем отличие ведения на канал или чат бота
Как получать не только подписчиков, но и лидов?
Секреты, о которых мало кто знает
Разбор сложных и нестандартных ситуаций
Повышение эффективности объявлений
Занятие 8. Статистика и показатели. Анализ эффективности
Эффективность инвестиций в таргетируемую рекламу - что надо знать и
уметь
Показатели эффективности таргетируемой рекламы
Занятие 9. Таргетолог по найму
Алгоритм составления резюме
Как определить, подходит ли вам вакансия
Собеседование: как пройти и выиграть
Как начать работать, чтобы остаться в компании
Занятие 10. Как зарабатывать на Telegram Ads
Плюсы и минусы фриланса
Как найти первого клиента
Работа с клиентами
Как презентовать себя перед заказчиком
Бонус: Как получить первых клиентов
Автор: Диденко Сергей
Опыт работы: в области интернет-продаж и продвижения более 12 лет, создал несколько экспертных команд по интернет-маркетингу, Генеральный директор собственных компаний
Личное консультирование более чем 200 бизнесов и маркетологов
Образование: окончил МГУ им М.В. Ломоносова, приглашённый лектор маркетинговых мероприятий
Цена: 30 000 ₽
Сайт: onstudy.org/kurs-spetsialist-po-reklame-v-telegram-ads-s-nulya/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Вы научитесь глубоко разбираться в Telegram рекламе, настраивать её своими руками и получать конверсию.
На практике научитесь правильно распоряжаться бюджетом и получать из рекламы максимально возможное число целевых подписчиков и клиентов. Обучаем с нуля, без начальных базовых знаний
Программа курса
Занятие 1. Продвижение в Telegram
- Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
- Что выбрать: официальная или нативная (размещения, посевы)
- Настройка и ведение Telegram-канала
- Инструменты анализа канала
- Официальная реклама в Telegram: что она умеет? Сходство и отличие от других рекламных инструментов.
- Когда применяется Telegram реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
- Как работает Telegram реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты
- Регистрация кабинета
- Создание и настройка РК
- Правила размещения и прохождение модерации
Что такое медиаплан
Специфика медиаплана для таргетируемой рекламы
Инструменты и количественные показатели
Занятие 4. Подготовка к проекту
Требования и правила к каналу\боту
Аудит Telegram-канала\бота, исправление ошибок
Занятие 5. Работа с рекламным кабинетом
Регистрация кабинета
Основные особенности кабинета (обзор)
Возможности, которые дает площадка
Занятие 6. Запуск проекта
Создание и настройка рекламного объявления
ТОП-30 текстов рекламных объявлений для разных сфер
Правила размещения и прохождение модерации
Как создавать эффективные объявления
Занятие 7. Обзор типовых ситуаций и вопросов
В чем отличие ведения на канал или чат бота
Как получать не только подписчиков, но и лидов?
Секреты, о которых мало кто знает
Разбор сложных и нестандартных ситуаций
Повышение эффективности объявлений
Занятие 8. Статистика и показатели. Анализ эффективности
Эффективность инвестиций в таргетируемую рекламу - что надо знать и
уметь
Показатели эффективности таргетируемой рекламы
Занятие 9. Таргетолог по найму
Алгоритм составления резюме
Как определить, подходит ли вам вакансия
Собеседование: как пройти и выиграть
Как начать работать, чтобы остаться в компании
Занятие 10. Как зарабатывать на Telegram Ads
Плюсы и минусы фриланса
Как найти первого клиента
Работа с клиентами
Как презентовать себя перед заказчиком
Бонус: Как получить первых клиентов
Автор: Диденко Сергей
Опыт работы: в области интернет-продаж и продвижения более 12 лет, создал несколько экспертных команд по интернет-маркетингу, Генеральный директор собственных компаний
Личное консультирование более чем 200 бизнесов и маркетологов
Образование: окончил МГУ им М.В. Ломоносова, приглашённый лектор маркетинговых мероприятий
Цена: 30 000 ₽
Сайт: onstudy.org/kurs-spetsialist-po-reklame-v-telegram-ads-s-nulya/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Терапия реальностью [Джош Томпсон] [Базенков И. Л.]
- [Шитье] Интенсив по пошиву комплекта "Ирэн" [lekalo_lingerie]
- Мастер денежных целей [Пакет Базовый] [Ольга Филиппова]
- Всё про профилактику и лечение кариеса и его осложнений [bez_kariesa] [weston_price]
- Магическая сила 72-х Ангелов: мгновенный контакт с Ангелами Силы (Часть 2 из 2) [Дэймон Брэнд]
- Тихие убийцы. Инфаркт и инсульт в гороскопе [Ирина Тимошенко]