Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
17.001
Реакции
301.024
Создание воронки продаж в контекстной рекламе (2016)

УБЕДИ КЛИЕНТА КУПИТЬ
Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке.
Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково. Все допускают одни и те же ошибки. Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач. Отсюда провалы и разочарования. Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты. Как молоток. Молотком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы. На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.
Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.

ДЛЯ КОГО ЭТО?

Для тех, кто работает с контекстом и хочет повысить эффективность кампаний. Будет интересно маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и seo-продвижению — всем, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ?

Желательно общее представление о принципах работы контекстной рекламы в Директе и AdWords.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
  • Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
  • Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
  • Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
  • Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.

Продажник:

[POSTS]

[/POSTS]
Скачать Создание воронки продаж в контекстной рекламе (2016):
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
 
Сверху