Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
SMM Ракета
Мощная стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях
Начало тренинга 10 марта
Программа тренинга:
Маркетинг в социальных сетях
- Стратегический план выхода в социальные сети
- Инструменты для построения доверительных отношений в социальных сетях
- Основные правила взаимодействия с пользователями
- Как грамотно составить план публикаций, привлечь внимание к своей страничке и быстро набрать лояльную аудиторию
- Как с помощью контент маркетинга быстро создать себе статус эксперта
Поиск и привлечение целевой аудитории
- Быстрый алгоритм поиска и нахождения самых платежеспособных клиентов в Вашей нише
- Как составить портрет своего покупателя, чтобы строить рекламные кампании, отталкиваясь от потребностей своей целевой аудитории
- Как грамотно общаться с Вашей целевой аудиторией, отвечать на возражения и бороться с негативом
- Как узнать, что на самом деле хочет видеть Ваша целевая аудитория на Ваших страницах в социальных сетях. Вы будете публиковать тот контент, который ждут.
Ваше Представительство в социальных сетях
- Выбор формы: паблик/ группа/ личная страница/бизнес страница. Как узнать, что лучше сработает для Вашего бизнеса.
- Как оформить, настроить и оптимизировать бизнес страницу, группу, мероприятие, чтобы они превратились в магнит для Вашей целевой аудитории.
- Как создать красивую обложку для страницы без дизайнера за пару минут
- Как увеличить охват аудитории для каждой публикации в социальных сетях
- Как быстро набирать друзей и подписчиков и максимально упростить весь объем работы
- Что освещать на своих страницах, чтобы они были похожи на деловые, бизнес страницы, но в тоже время были душевными, человеческими, располагающими.
- Как соблюсти баланс деловой и душевной информации на своих страницах и группах
- Методы продвижения бизнес-страницы и группы
- Правильное создание опросов и конкурсов
- Как «заставить» посетителей возвращаться на Вашу страницу снова и снова
Контент-маркетинг. Копирайтинг для социальных сетей
- Как привлекать новых клиентов, создавая полезный контент
- Как писать идеальные посты для социальных сетей. Что делать, чтобы Ваши посты набирали лайки, комментарии и были интересны людям
- Общие правила оформления постов в социальных сетях (как выбрать правильный размер текста и картинки, какие значки использовать, как часто и в какое время публиковать)
- Сервисы в помощь для написания постов
- Убойные заголовки, привлекающие внимание
- Как писать продающие посты и рекламные сообщения
- Как вызвать желание купить Ваш продукт или услугу и создать очередь из клиентов, используя метод "продажи без продаж"
- Как создавать много контента, не тратя на это много времени
Где брать идеи для контента. Шаблоны вирусных постов
- 22 источника идей для контента
- Секретные вопросы для генерации идей
- Сервисы для поиска идей
- Как легально использовать чужие идеи для увеличения посетителей и подписчиков на Ваши страницы
- Почему люди делятся контентом и как это использовать для Вашего бизнеса
- Составляющие успеха вирусных постов
- Какие слова обязательно должны быть в вирусных постах, а каких категорически нужно избегать
- Какие посты набирают больше всего репостов в социальных сетях
Таргетированная реклама в Facebook
- Таргетированная реклама в Facebook
- Весь процесс настройки эффективной рекламы с нуля до первой конверсии в продажу
- Подробные инструкции по всем техническим моментам - настройке таргетированной рекламы
- Как именно применять таргетинг в нишах продажи коучинга-консалтинга, информация в формате пошаговых алгоритмов
- Как нужно стратегически правильно управлять, вести и анализировать рекламные кампании
- Как правильно составлять рекламные объявления и подбирать к ним картинки
Таргетированная реклама ВКонтакте
- Весь процесс настройки эффективной рекламы с нуля до первой конверсии в продажу
- Подробные инструкции по всем техническим моментам - настройке таргетированной рекламы
- Как именно применять таргетинг в нишах продажи коучинга-консалтинга, информация в формате пошаговых алгоритмов
- Как нужно стратегически правильно управлять, вести и анализировать рекламные кампании
- Как правильно составлять рекламные объявления и подбирать к ним картинки
Татьяна Андреева
- Тренер и сооснователь Образовательной программы Multi brand marketing (MBM)
- Сертифицированный профессиональный коуч
- Член Международной Федерации Коучей (International Coach Federation, ICF)
- Автор обучающих курсов и тренингов
- Автор методики по увеличению доходов коучей и консультантов
- Провела более 600 вебинаров, спикер на 6 онлайн и оффлайн конференциях
- Опыт продвижения бизнеса через интернет 6 лет
В результате тренинга ВЫ:
- Научитесь эффективно продвигать свой бизнес в соц. сетях
- Будете четко понимать, как строить работу в SMM
- Увеличите продажи
- Получите лояльных клиентов
- Научитесь эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией
- Увеличите количество посетителей сайта
- Усилите свой персональный бренд в интернете
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Щербет с фундуком. Апельсиновые ириски [Ольга Богатова]
- От тревожности к эффективности [Дмитрий Тарасов]
- "Психоаналитическая диагностика" Мак-Вильямс - азбука психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Хайман Спотниц: работа с сопротивлениями нарциссической защиты [EduNote] [Мария Рождественская]
- Мозг со всех сторон [MedioModo] [Дробышевский, Решетун, Баженова]
- Технологии и антропология [Архэ] [Станислав Дробышевский]