- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.856
- Реакции
- 777.031
**Складчина: Системы игрофикации в маркетинге [Елена Лунева, Наталья Реброва]**
Учебное пособие рассматривает ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описывает элементы игрофикационных систем, процесс их разработки, а также наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Издание будет полезно практикующим маркетологам.
**Спойлер: содержание**
[*ВВЕДЕНИЕ*](#) - 4
1. [*ВВЕДЕНИЕ В ИГРОФИКАЦИЮ*](#) - 6
1.1 Понятие и принципы игрофикационной маркетинговой системы - 6
1.2 Компоненты маркетинговой системы игрофикации - 19
1.3 Игровая мотивация - 32
1.4 Контексты применения игрофикации в маркетинге - 41
2. [*ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОФИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ*](#) - 68
2.1 Модель Ричарда Бартла - 68
2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского - 76
2.3 Модель BrainHex - 84
3. [*ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОФИКАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ*](#) - 89
3.1 PBL-модель - 89
3.2 Фреймворк MDA - 94
3.3 Концепция 6D - 96
3.4 Концепция игрофикационной системы, ориентированной на игрока - 99
3.5 Фреймворк Октализ - 101
[*ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ*](#) - 110
[*ЗАКЛЮЧЕНИЕ*](#) - 132
[*СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ*](#) - 133
Цена: 600 руб.
Формат PDF
Учебное пособие рассматривает ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описывает элементы игрофикационных систем, процесс их разработки, а также наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Издание будет полезно практикующим маркетологам.
**Спойлер: содержание**
[*ВВЕДЕНИЕ*](#) - 4
1. [*ВВЕДЕНИЕ В ИГРОФИКАЦИЮ*](#) - 6
1.1 Понятие и принципы игрофикационной маркетинговой системы - 6
1.2 Компоненты маркетинговой системы игрофикации - 19
1.3 Игровая мотивация - 32
1.4 Контексты применения игрофикации в маркетинге - 41
2. [*ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОФИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ*](#) - 68
2.1 Модель Ричарда Бартла - 68
2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского - 76
2.3 Модель BrainHex - 84
3. [*ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОФИКАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ*](#) - 89
3.1 PBL-модель - 89
3.2 Фреймворк MDA - 94
3.3 Концепция 6D - 96
3.4 Концепция игрофикационной системы, ориентированной на игрока - 99
3.5 Фреймворк Октализ - 101
[*ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ*](#) - 110
[*ЗАКЛЮЧЕНИЕ*](#) - 132
[*СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ*](#) - 133
Цена: 600 руб.
Формат PDF
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Пуловер Rimurimu Tee [Yamagara]
- Музыкальная азбука для детей 3-6 лет. Развиваем музыкальный слух, ритм, память [Наталья Богданова]
- Осенний гайд 2024 [Stylist_kids] [Мария Ипполитова]
- Половое воспитание 2.0 [Валентина Носачева]
- Интегративная аюрведа для жизни. [2/6 ступень] [Марина Баяндина]
- Идеальная птичка [Тариф Баланс] [Лиля Завадская]