Скачать Школа продюсирования Николая Картозии (Модуль 1) [Kartoz] [Николай Картозия]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
146.758
Реакции
777.031
Складчина: Школа продюсирования Николая Картозии (Модуль 1) [Kartoz] [Николай Картозия]


Данная складчина только на 1-й раздел программы. Ссылки на следующие разделы будет позже, в конце описания данной складчины.

Я телевизор не смотрю.
Я продюсирую шоу, которые с одинаковым интересом смотрят и по телевизору, и в интернете. За прошлый год у этих шоу 2 млрд просмотров в диджитале.

В Школе я поделюсь с вами личными продюсерскими секретами, благодаря которым наши проекты становятся хитами. Я принял решение показать вам все закулисье. Поэтому помимо «белой книги продюсера» вы сможете заглянуть и в мою «черную книгу продюсера». Заодно я раскрою для вас продюсерские секреты и манипуляции всех главных мировых шоу. Вас ждут сотни инсайтов, на основе которых вы сможете придумать собственный формат для телека, онлайн-платформ, ютуба, рилсов, сторис.

Все главные хиты НТВ: от «Намедни» и «Программы максимум» до «Центрального телевидения» и «Профессии репортер». Искусство репортажа (поможет сделать революцию в вашем блогинге). Расследовательская журналистика (повысит ваше влияние). Я открою секреты разработанных нами жанров инфотейнмент и шок-тейнмент. Все главные хиты Пятницы: от «Орла и Решки» и «Ревизорро» до «Больших девочек» и «4 свадеб». Продюсерские тайны, манипуляции героями и зрителями — я называю это «искусством невидимого дирижирования». Я составил первый детальный курс по созданию реалити-шоу. Подготовил десятки готовых реалити-решений для прокачки ваших соцсетей. И наконец все главные мировые шоу: от Survivor и Got Talent до The Voice и Masked Singer. Холостяк, Кардашьяны, самые известные бизнес-шоу и проекты топовых мировых блогеров.
Я взломал для вас их профессиональные тайны. Эти инсайты помогут сделать ваш контент по-настоящему популярным.

В Школе продюсирования мы будем изучать популярные шоу, мировые и отечественные хиты.
Они сформировали сознание, тренды, стали частью национального кода. «Битва экстрасенсов» оформила тренд на мистику и эзотерику, с «Орлом и решкой» путешествовала вся страна, кулинарные шоу Пятницы разожгли аппетит миллионов зрителей. Чтобы понимать глубинные ценности аудитории, нужно изучать шоу, на которых она выросла. Во всех лекциях я проследил связи между хитовыми шоу и популярными личными брендами, блогами и диджитал-проектами.

Я — медиапродюсер. И я расскажу вам все, что знаю сам. Медиапродюсер — это человек, который обладает навыком создания популярного контента для любой платформы: от телека до телеграм-канала. От онлайн-платформ до личных блогов. Этому я и буду учить. Эта программа, эти лекции, писались больше года. Это новый стандарт медиаобразования, которого нет нигде. Мы делаем шаг в сторону реально большого нового медиаобразования в русскоязычном пространстве.

И мы не про телек, мы про две самые главные вещи. Про умение придумывать популярный контент в любых сферах, в любых форматах: в блоге, в stories, в reels, в shorts, для телека, для онлайн-платформ. Также про придумывание личного бренда, потому что вы тоже контент. И про продвижение этого и монетизацию во всех средах: в соцсетях, в телеке и других местах. Две глобальные вещи.

Моя главная задача – сформировать у вас навык создания популярного контента в любой нише, в любом жанре, и научиться его продвигать. То же самое касается личного бренда. Личный бренд – это тот же контент. Я построил учебный план таким образом, чтобы к концу обучения вы были вооружены приемами создания популярных проектов во всех жанрах и темах.


Спойлер: Продолжение описания, которое стоит прочесть
Я, Николай Картозия, за 25 лет практики выучил три поколения продюсеров, которые сейчас возглавляют примерно всё. Они возглавляют крупные продакшены, продюсируют известных блогеров и экспертов, снимают кино, сериалы и большие шоу. Потому что я учу сразу и теории, и практики. Более того, в отличие от академического образования, я не забиваю свои лекции какой-то ху*ней. Мои лекции – это просто пулеметный напалм инсайтов-инсайтов, продюсерских секретов, моих личных продюсерских секретов, белой магии, черной магии, вскрытых секретов других продюсеров и так далее. Это на всю жизнь образование. Вот я могу абсолютно честно сказать, 90% моих коллег-продюсеров узнают очень много нового из этих лекций.

И мы не про телек, мы про две самые главные вещи. Про умение придумывать популярный контент в любых сферах, в любых форматах: в блоге, в stories, в reels, в shorts, для телека, для онлайн-платформ. Также про придумывание личного бренда, потому что вы тоже контент. И про продвижение этого и монетизацию во всех средах: в соцсетях, в телеке и других местах. Две глобальные вещи.

Вы получаете огромный массив знаний, причем абсолютно беспрецедентный, потому что нет нигде такого количества инсайтов, честных собственных секретов. По сути все секреты, которые сделали миллиардные просмотры телеканалам НТВ, Пятница, Суббота, которые помогли заработать нам миллиарды рублей, все эти секреты будут в ваших руках. Вот чем моя Школа отличается от всех остальных, где машут крыльями сбитые телевизионные летчики.

Почему мы изучаем именно телешоу, и почему базово с этого начинается всё? Потому что телевидение изучало контент на протяжении 30-40 лет, десятков лет. Современные рилсы, сторис, контент в соцсетях – это всё очень молодая вещь. И когда вы увидите, какие внутри каждой лекции проложены мостики между популярным контентом на телевидении и популярным контентом в социальных сетях, вы поймете взаимосвязи и наконец-то структурируете знания о популярном контенте в своей голове.

Просто поймите, большое шоу - это примерно 50-60 скрытых от вас секретов, почему оно взлетело, почему оно стало популярным, то о чем вы вообще не задумывались. Искусство продюсирования - это умение управлять огромным количеством людей, заставлять их делать то, что вы хотите, при этом делать это незаметно. Я называю это искусством невидимого дирижирования.

В отличие от ВШЭ, МГИМО и пр., где по 700 тысяч рублей год обучения стоит, а их студенты потом меня спрашивают как покупать рекламу в телеграм-каналах и можно ли у вас постажироваться, у нас с уважением ко всем, без ухуевания, 290 тысяч рублей стоит год. Это все лекции, это огромное количество эфиров со мной, это разбор домашних заданий, мастер-классы, разбор кейсов, разбор личных проектов, которые вы будете придумывать с самого начала нашего обучения. То есть это огромная вещь, которой больше нигде нет.

В лекциях я даю эксклюзивную информацию. Я клянусь вам, 90% профессиональных продюсеров многое услышат впервые. Я хочу, чтобы вы хорошо запомнили эти лекции. Я над ними убивался не просто так. Я реально хочу поделиться с вами мощным массивом знаний. Это знания на всю жизнь. За время обучения мы разберем сотни шоу, личных брендов, блогов, и откроем вам тонну секретов для вашего личного контента. Вы, эксперты, пока не знаете, как правильно себя позиционировать, как выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения. Я уделю этому особое внимание. На протяжении года я буду учить вас придумывать ваш личный контент.

Моя главная задача – сформировать у вас навык создания популярного контента в любой нише, в любом жанре, и научиться его продвигать. То же самое касается личного бренда. Личный бренд – это тот же контент. Я построил учебный план таким образом, чтобы к концу обучения вы были вооружены приемами создания популярных проектов во всех жанрах и темах.

Каждый блок из лекций рассчитан на две недели. Какое количество часов занимает? Ориентировочно каждый блок занимает от двух до трех часов невероятной плотности. То есть плотность инсайтов такая, что потом можно месяц каждый день эту лекцию пересматривать. А то и всю жизнь. Абсолютно точно. Например, когда я записывал одну из лекций для урока, в ней было 42 инсайта в одной лекции. В принципе, на 42 инсайтах можно построить целый курс и продавать его в течение 10 лет. Я серьезно говорю - я делюсь так, что мало не покажется. Мой бизнес-партнер трижды пересматривал каждую мою лекцию, хотя, в общем-то, в продюсировании он знает очень много. И сам добавлял, кстати, довольно много по своей стратегии, своей специализации диджитальной. Он же все-таки диджитал-продюсер.

Кому нужно идти в Школу?

Если вы позиционируете себя как эксперт, или собираетесь позиционировать себя как эксперт, психолог, юрист, финансист, бизнес-консультант, врач, фитнес-тренер, нутрициолог, учитель, стилист, швея, дизайнер одежды и т.д. - вам Школа подойдет, потому что все в конечном счете сводится к тому, чтобы создать интересный контент и продвинуть его. Личный бренд – это тоже интересный контент, который нужно продвинуть. Для вас Школа будет чрезвычайно полезна.
Безусловно, Школа будет полезна предпринимателям, которые хотят свой личный бренд либо создать, либо укрепить, либо продвинуть. Также будет полезна для предпринимателей, которые потом хотят продавать свои консультации, тренинги.
Блогерам, безусловно. Любого уровня блогерам, даже самым топовым. Чтобы стать популярнее, захватить больше сфер, ниш, стать изобретательным в драматургии, способах манипулирования аудиторией. Манипулирования, и в хорошем смысле, и в плохом смысле, слова.
Продюсерам или если вы хотите стать медиапродюсером.
Да, с нуля. Будет интересно, не скучно. Рынок контента огромный. Многие мои друзья-продюсеры сами решили пойти в Школу продюсирования. Просто для того, чтобы отточить какие-то свои навыки. Детей своих отправили. Поэтому, если вы продюсер, просто прикиньте, сколько я всего знаю за 25 лет, сколько успешных вещей было сделано, чем я могу с вами поделиться.
Об учебной программе

Каждая лекция будет примерно на 25-30 минут. Очень плотно. Это 10-20 инсайтов, 10-20 приемов профессиональных, продюсерских, манипулятивных и прочих профессиональных. Вы каждую лекцию будете точно смотреть раза 3-4. Выписывать себе и конспектировать. 100%. Потому что воды нет вообще. Я отжал всю воду. Вообще не будет никакой. Даже развернутой подводки не будет. Только жир, только мясо, только напалм.

Забудьте слово "телевидение". То, что будет в Школе - вообще не телевизионные вещи. Это вещи, которые великолепно собирают миллионы просмотров в интернете. Это универсальный контент. Я как раз акцент на телек вообще не делаю, и в каждой лекции, даже там, где я разбираю большие шоу, у меня постоянно идут отсылки к блогингу, к экспертности и т.п. То есть я так делаю уроки, чтобы всем было интересно.

Особое внимание стоит уделить разделу 5 - репортаж. Это прям для всех. И для тех, кто хочет стать репортёром, и для всех блогеров, потому что репортаж — это основа блогинга, это язык блогинга, и как бы до сих пор никто его толком не выучил. А если взять на вооружение то, что уже есть, можно достичь гораздо большего.

Учебная программа на 12 месяцев:

Спойлер: Учебная программа
Раздел I. Тревел-контент
Урок 1. Секреты и манипуляции шоу «Орел и Решка»
Урок 2. Секреты и манипуляции шоу «Орел и Решка» и личные бренды ведущих
Урок 3. Тайны жанра выживалити. The Survivor (в России — «Последний герой»)
Урок 4. Тайны жанра выживалити. Часть 2
Урок 5. Секреты шоу «Выживалити» и «Форта Боярд»
Урок 6. Как сделать любой туристический контент успешным
Урок 7. Как сделать любой туристический контент успешным. Часть 2

Раздел II. Кулинарный контент
Урок 1. Секреты шоу «На ножах» и личного бренда Константина Ивлева
Урок 2. Секреты и манипуляции главных кулинарных проектов России («Адский шеф», «Кондитер», «Битва шефов»)
Урок 3. Как сделать любой кулинарный контент успешным

Раздел III. Контент про отношения
Урок 1. Секреты и манипуляции шоу «Холостяк»
Урок 2. Секреты и тайны кастинга шоу «Холостяк»
Урок 3. Секреты и манипуляции главных любовных форматов России («Четыре свадьбы», «Мистер X», «Давай повяжемся», «Сердце Клавы», «Сердце Ивлеевой»)
Урок 4. Вскрываю для вас хитовый западный контент про отношения
Урок 5. Как сделать любой романтический контент успешным

Раздел IV. Личные блоги
Урок 1. Стратегия «Как стать популярным экспертом в соцсетях?»
Урок 2. Как сделать из подписчиков фанатов?
Урок 3. Стратегия хита для вашего личного блога. Анализ самых популярных лайф-стайл рубрик
Урок 4. Стратегия хита для вашего личного блога. Часть 2

Раздел V. Репортаж
Урок 1. Секреты программы «Намедни»: как сделать популярный репортаж (блог) в жанре инфотейнмент
Урок 2. Секреты программы «Намедни»: профессиональные приемы лучших репортеров страны
Урок 3. Секреты «Программы максимум»: как сделать популярный репортаж (блог) в жанре шоктейнмент
Урок 4. Секреты «Программы максимум»: формула успешного расследования
Урок 5. Портретные репортажи и интервью: как разнообразить банальные ютуб-форматы. Приемы и манипуляции проектов «Профессия репортер», «Центральное телевидение», «Главный герой»

Раздел VI. Фабрика талантов: на ТВ и в соцсетях
Урок 1. Секреты мирового хита «Got talent». Как выстрелить в соцсетях за счет своего таланта?
Урок 2. Секреты мирового хита «Got talent». Как выстрелить в соцсетях за счет своего таланта? Часть 2
Урок 3. Продюсерские тайны и манипуляции музыкальных шоу «The Voice», «The Masked Singer», «Alter Ego» (в России — Аватар)
Урок 4. Как стать популярным в соцсетях благодаря своему вокальному таланту

Раздел VII. Бизнес-контент
Урок 1. Продюсерские тайны формата «Секретный миллионер». Как сделать так, чтобы бизнесмена полюбила вся страна
Урок 2. Секреты проекта «Теперь я босс». Проект, изменивший малый бизнес.
Урок 3. Вскрываю для вас хитовый западный контент о бизнесе
Урок 4. Как сделать любой бизнес-контент успешным. Продюсерские тайны бизнес-шоу Shark Tank, The Apprentice, Mr.Beast
Урок 5. Семейство Кардашьян. Продюсерские секреты реалити-шоу, взрастившего всемирно известные личные бренды

Раздел VIII. Социальный и потребительский контент
Урок 1. Шоу «Пацанки»: секреты нежного продюсирования и продюсерской психотерапии
Урок 2. Ниша похудения. Все секреты гранд-шоу «Большие девочки»
Урок 3. Шоу «Ревизорро»: как создать идеальный потребительский хит и заставить весь рынок играть по вашим правилам

Раздел IX. Мистический контент
Урок 1. Анализ мистической индустрии: от побитых экстрасенсов и пророчицы Ванги до гламурных прорицателей и инстаграм-магов
Урок 2. Создание мистического бренда

Раздел Х. Культурный и научно-популярный контент
Урок 1. Секреты рейтинговых культурных проектов
Урок 2. Секреты рейтинговых научно-популярных проектов
Урок 3. Как стать популярным ведущим (секреты звезд НТВ и Пятницы)

Раздел XI. Основы документального кино
Урок 1. Секреты продюсирования документального фильма «Бродский не поэт» (фильм года по версии ТЭФИ)
Урок 2. Секреты продюсирования документального фильма «Саша Соколов. Последний русский писатель»
Урок 3. Проект «Профессия репортер»: профессиональные приемы лучших документалистов НТВ

Раздел XII. Reels / Shorts
Урок 1. Как привлечь к себе внимание и удержать подписчиков. Личная стратегия диджитал-продюсера
Урок 2. Приемы создания вирусного контента

Раздел XIII. Монетизация контента: реклама, запуски
Урок 1. Вовлечение аудитории, контент-маркетинг,
триггеры продаж
Урок 2. Разбор самых эффективных воронок продаж в социальных сетях
Урок 3. Как придумать и продать идею проекта. Основы питчинга. Поиск рекламодателей

Раздел XIV. Уроки копирайтинга
Урок 1. Заголовок. Слоган. Анонс. Заходная и финальная фраза для текста
Урок 2. Сторителлинг. Успешный лонгрид. Редакторские секреты
Урок 3. Продающие посты. Юмор в блогинге

+ Два мастер-класса по копирайтингу
+ Два мастер-класса по личным брендам
+ Мастер-класс для телеведущих
+ Регулярные прямые эфиры

Посмотрев программу, вы, наверное, скажете: "Зачем мне эти тревел-шоу и кулинария? Я бизнесмен!". Вот поверьте: правила создания хита универсальные, и поэтому вам их нужно выучить, и вы в уроке про тревел-шоу неожиданно можете почерпнуть для себя инсайт, который даже в разделе про бизнес для себя не подчерпнете. Пожалуйста, смотрите всё, пересматривайте. Самое главное, что после того, как мы выкладываем уроки, я буду их разъяснять, отвечать на ваши вопросы в долгих и интересных прямых эфирах, где вы получите еще больше прикладных инсайтов.

Ответы на вопросы

Спойлер: Ответы на вопросы
Подходит ли обучение, если я эксперт и хочу раскручивать ТГ-канал?
Да, конечно. Я целый год на глазах у вас раскручивал узкоспециализированный телеграм-канал про продюсирование. Ребята, это не психология, которая интересна всем, не сексология, которая интересна половине. Это продюсерство. Да, я старался, я применял огромное количество приемов, манипуляций. Но тот, кто внимательно следил за нами все это время, знает мою методику. Я сначала пишу вам стратегии и разъебы, в которых говорю о всяких классных приемчиках, ходах, а потом сам же эти приемы и показываю, как они работают, как растет канал. Сейчас у меня 118 тысяч подписчиков в телеграме, и судя по количеству охватов, по лояльности это примерно как полтора ляма в Инсте. Вот наша эта история.

Есть ли смысл поступать в Школу, если моя деятельность не связана с визуальным контентом? Продюсирование сегодня это ведь не только контент, ну и в том числе и про продвижение бренда, чтобы научиться классно продвигать мое ивент-агентство, например. Это сюда или мимо?
Это сюда. Потому что навык создания популярного контента вообще универсален. Если вы собираетесь подвигать свой бренд в социальных сетях, то обучение вам точно пригодится. Да и вообще, погружение в базу секретных знаний продюсеров вообще обогащает. Вы даже потом, если захотите, просто раскручивать свой блог игры на укулеле. У вас будет не 15 подписчиков, а 15 тысяч. Можно до этого дорасти? Можно. Мы даем такие знания.

Подскажите, пожалуйста, если мой проект певица, она автор слов и музыки, будет ли мне полезен ваш курс?
Да, у нас будет блок лекций про то, как стать популярным за счет своего таланта. Я разобрал по винтикам все самые популярные талант-шоу от Got Talent до The Voice. Я разобрал вам по пунктикам абсолютно все инструменты, благодаря которым можно сделать популярным певцов, танцоров и людей с самыми разными талантами. Про это будет достаточно большой блок лекций.

Будет ли в Школе информация о продвижении, о продажах, ведь хороший контент не всегда монетизируемый? Нужно ли идти в Школу, если не собираешься работать на ТВ?
Телевидение вообще ни при чем, забудьте. Мы делаем медиапродюсирование. Мы учим придумывать популярный контент во всех сферах, во всех соцсетях, на телеке, в онлайн-платформах, ютьюбе, рилсах, шортсах, везде. Везде, где нужен популярный контент. И будем рассказывать о том, как его продвигать, какой делать маркетинг, как монетизировать. Безусловно, это у нас будет. Поймите, хороший контент – это тот, который формирует фанатство. Фанатство. Посмотрите еще раз на некоторые приемы моего телеграм-канала. Нашего телеграм-канала. Фанаты скупают у вас все. От косметики и БАДов до консультаций и курсов. Вот что значит создать п*здатый контент популярный. Этому мы будем учить. Наш проект вообще не про работу на ТВ. Нет, конечно, про ТВ там тоже естественно будет, особенно что касается ведущих, которые хотят быть на телеке. Этому посвящены целые блоки. Но в целом, еще раз говорю, это про создание популярного контента и продвижение в разных средах. И у нас будет блок про особые актуальные методы монетизации контента, чем мы сами пользуемся, какие секреты с Давидом крутим вдвоем, поделимся. То есть как продвинуть ваш проект, мы тоже расскажем.

Мне сейчас интересно как по-быстрому запуск на миллион сделать, будет ли в Школе про это?
Как по-быстрому запуск на миллион сделать мы не расскажем. Но мы расскажем, как за год качнуть такое количество фанатов, такое количество лояльной аудитории, что больше потом никогда не задаваться вопросом как вам заработать миллион рублей.

Подходят ли это обучение людям, которые хотят развивать свой личный бренд, при условии, что пока нет никакого личного бренда? Если я врач, смогу ли я с помощью курса создать масштабный личный бренд? Или курс больше направлен на форматы ТВ и онлайн-платформы?
Курса нет. Есть Школа. Если вы хотите продвигать личный бренд в медиа, то, конечно, мы вам подходим. Личный бренд есть у каждого человека, просто он не развивается. Если вы хотите знать, как создать привлекательный образ в социальных сетях, то я дам вам десятки инструментов для этого. Я собрал 118 тысяч подписчиков в Telegram за год. На узком экспертном контенте, использовав приемы, многие из которых я вам уже рассказывал, а еще вас ждет сотни приемов, о которых я вам никогда не говорил.

Как стать популярной ведущей?

Спойлер: Как стать популярной ведущей?
Как стать популярной ведущей? Расскажу в Школе.






*на фото известные телеведущие, которые стали популярны благодаря Николаю Картозии

В данной теме будет выдан Раздел 1 учебной программы.





Скрытое содержимое.






 
Сверху