- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 169.912
- Реакции
- 780.772
«Шаблоны от маркетолога»: курс для тех, кто работает с контентом и маркетингом
0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам
Что вы узнаете и поймёте:
каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
что даст вам конкретно этот курс.
1. Как найти инсайт
Что вы узнаете и поймёте:
что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
2. Как составить портрет покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
3. Как выбрать характер бренда
Что вы узнаете и поймёте:
как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
4. Как составить пирамиду бренда
Что вы узнаете и поймёте:
что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.
5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
6. Как придумать название: техники нейминга
Что вы узнаете и поймёте:
как работать с методологией нейминга;
как провести воркшоп по неймингу.
А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.
7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Что вы узнаете и поймёте:
что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
8. Как сделать контент-план сбалансированным. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
Что вы узнаете и поймёте:
как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.
9. Как сделать продающий контент убедительным
Что вы узнаете и поймёте:
как аудитория считывает ценность товара;
почему все это делают по-разному;
как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
10. Модели, которые помогают людям работать вместе
Что вы узнаете и поймёте:
как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.
стоимость 2990р
СКАЧАТЬ
0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам
Что вы узнаете и поймёте:
каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
что даст вам конкретно этот курс.
1. Как найти инсайт
Что вы узнаете и поймёте:
что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
2. Как составить портрет покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
3. Как выбрать характер бренда
Что вы узнаете и поймёте:
как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
4. Как составить пирамиду бренда
Что вы узнаете и поймёте:
что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.
5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
6. Как придумать название: техники нейминга
Что вы узнаете и поймёте:
как работать с методологией нейминга;
как провести воркшоп по неймингу.
А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.
7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Что вы узнаете и поймёте:
что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
8. Как сделать контент-план сбалансированным. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
Что вы узнаете и поймёте:
как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.
9. Как сделать продающий контент убедительным
Что вы узнаете и поймёте:
как аудитория считывает ценность товара;
почему все это делают по-разному;
как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
10. Модели, которые помогают людям работать вместе
Что вы узнаете и поймёте:
как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.
стоимость 2990р
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сила мифа. Уроки древности для современных управленцев [Олег Гущин]
- Самоучитель по каллиграфии острым пером. 2 часть [Надежда Чернова]
- [Шитье] Изнанка-3 [Альбина Рубинская]
- [Шахматы] Защита Каро-Канн. Полный курс. Роман Овечкин
- [БХВ] Электроника для начинающих. 3-е издание [Чарльз Платт] [Повтор]
- Живая вышивка шаг за шагом. 30 дизайнов, которые научат вышивать с нуля [Джессика Лонг]