Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.296
Реакции
450
За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, — полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет и первая же ошибка может стать роковой. В книге, написанной известным бизнес-тренером Сергеем Филипповым, вы найдете все необходимое, чтобы преуспеть в продажах.
Вы узнаете проверенные многолетней практикой приемы и методики и отточите умение их применять буквально до уровня рефлекса, выполняя специально разработанные автором упражнения. Книга охватывает абсолютно все стадии продаж — от поиска клиента до заключения сделки — и будет полезна как опытному менеджеру по продажам, так и новичку.

«Если заставить свой мозг как следует работать, то можно, не вложив в бизнес ни копейки собственных денег, исключительно благодаря своему уму заработать многомилионное состояние. В этой связи вот вам еще одно определение продаж. Продажи - это умение заставить работать свой мозг и получать все, что вы хотите в этой жизни».
-
Сергей Филиппов

О чем книга?

Суть sales-философииСергея Филиппова заключается в том, что продажи - это не столько процесс и результат, сколько способ мышления; не столько наука, сколько искусство. Овладеть им читателю поможет представленная в книге методика.
Основанная на многолетнем опыте автора, она включает в себя подробнейший компетентный разбор всех центральных проблем темы, включая такие вопросы, как четыре сущности продажи и построение ее цикла, специфика "холодного звонка", правила встречи с клиентом и тактика удержания его внимания, способы обработки возражений и секреты успешного завершения сделки.
Книга адресована как опытным менеджерам по продажам, так и тем, кто делает первые шаги в овладении искусством продаж.

Почему книга достойна прочтения?

«Суть моей философии заключается в том, что подача материала так же важна, как и его содержание», - пишет Сергей Филиппов. Правильность этой философии подтверждают 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира, проведенные автором за 10 лет; ееважнейшие постулаты - в этой книге.
Помимо теоретического материала, книга содержит ряд уникальных практических упражнений, помогающих читателю глубже вникнуть в тему продаж.

Кто автор?

Сергей Филиппов - бизнес-тренер, за плечами которого более 4000 встреч с бизнесменами разного уровня в России, СНГ, Европе и США; директор группы компаний Vertex.

Продажник


Скачать:\
 
Сверху