- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.243
- Реакции
- 777.031
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Это руководство предназначено для операторов колл-центров и администраторов клиник и охватывает комплексный подход к профессиональному общению, включая телефонный этикет и личные встречи, предоставляя скрипты и стандарты поведения. Оно подчеркивает важность технических и психологических аспектов в создании позитивной атмосферы для построения доверия с пациентами.
Ошибки обходятся в копеечку: это и упущенные возможности, и ресурсы, вложенные в неудачные...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как я выбираю себя. Блокнот [Юлия Захарова] [Skrebeyko]
- Превратите текст в качественное видео с AI-аватарами и синтезом речи за несколько минут [heygen.com] [Team №3, на 1 месяц]
- Фразовый конструктор: 1-5 части [Мастерская лого] [Елена Круогла, Екатерина Балдина]
- Клуб. Октябрь 2024 [Ксения Часнык]
- Клуб. Октябрь 2024 [Ксения Часнык]
- Платформа ИИ для создания изображений по ключевым словам и другим изображениям [leonardo.ai] №8 на 1 месяц