- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.826
- Реакции
- 777.031
**Складчина: Революция в маркетинге: промпт-инженерия и ИИ [Александр Костин] + Психология для маркетологов. Вся суть за 22 минуты [Василий Смирнов]**
*Революция в маркетинге: промпт-инженерия и искусственный интеллект Александр Костин*
Руководство для маркетологов, предпринимателей и всех, кто хочет использовать ИИ для достижения результатов.
**Спойлер: содержание**
- Глава 1. Основы искусственного интеллекта
- Введение в ИИ
- Роль ИИ в маркетинге
- Основные технологии в ИИ
- Глава 2. Промпт-инженерия
- Создание эффективных промптов
- Глава 3. Модели ИИ и их применение
- Практическое использование моделей в маркетинге
- Глава 4. Создание контента с ИИ
- Генерация текстового контента
- Глава 5. Анализ данных и оптимизация кампаний
- Анализ и интерпретация данных
- Глава 6. Взаимодействие с клиентами через ИИ
- Чат-боты и виртуальные ассистенты
- Глава 9. Интервью с экспертами
- Глава 10. Практические советы и рекомендации
- Внедрение ИИ в бизнес-процессы
*Цена:* 800 руб.
*Формат:* epub, fb2, pdfRead, mobi
*Психология для маркетологов. Вся суть за 22 минуты Василий Смирнов*
Автор - практикующий психолог с опытом в маркетинге. Книга представляет собой выжимку психологических методов, используемых в маркетинге, продажах, копирайтинге и соцсетях.
*Содержание:* Основные психологические методы и манипуляции для повышения конверсии и продаж. Уделено внимание личной развитости маркетолога.
*Цена:* 99,90 руб.
*Формат:* epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
**Общая стоимость**: 900 руб.
*Революция в маркетинге: промпт-инженерия и искусственный интеллект Александр Костин*
Руководство для маркетологов, предпринимателей и всех, кто хочет использовать ИИ для достижения результатов.
**Спойлер: содержание**
- Глава 1. Основы искусственного интеллекта
- Введение в ИИ
- Роль ИИ в маркетинге
- Основные технологии в ИИ
- Глава 2. Промпт-инженерия
- Создание эффективных промптов
- Глава 3. Модели ИИ и их применение
- Практическое использование моделей в маркетинге
- Глава 4. Создание контента с ИИ
- Генерация текстового контента
- Глава 5. Анализ данных и оптимизация кампаний
- Анализ и интерпретация данных
- Глава 6. Взаимодействие с клиентами через ИИ
- Чат-боты и виртуальные ассистенты
- Глава 9. Интервью с экспертами
- Глава 10. Практические советы и рекомендации
- Внедрение ИИ в бизнес-процессы
*Цена:* 800 руб.
*Формат:* epub, fb2, pdfRead, mobi
*Психология для маркетологов. Вся суть за 22 минуты Василий Смирнов*
Автор - практикующий психолог с опытом в маркетинге. Книга представляет собой выжимку психологических методов, используемых в маркетинге, продажах, копирайтинге и соцсетях.
*Содержание:* Основные психологические методы и манипуляции для повышения конверсии и продаж. Уделено внимание личной развитости маркетолога.
*Цена:* 99,90 руб.
*Формат:* epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
**Общая стоимость**: 900 руб.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Конвеер продаж: упаковка, воронка продаж, контент [Тариф без обратной связи] [Ступени] [Алена Мишурко]
- Напиши и издай. Как быстро написать и издать экспертную книгу при помощи ChatGPT, даже если вы никогда не работали с ИИ [Мария Райдер]
- [Шитье] Детская базовая конструкция лифа с рукавом №1 [Наталья Волосатова]
- Сервис поиска и анализа доменов [spamzilla.io] [standard, №54 на 1 месяц]
- Крысенок, мышка и собачка [Мастерская одной художницы] [Irinet Art]
- Кофе с банкиром (октябрь 2024) [Sponsr] [Иван Данилов]