- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.738
- Реакции
- 777.031
Складчина: Разработка игр на Unity за 24 урока. 4-е издание [Майк Гейг]
Unity — один из наиболее популярных современных игровых движков, который часто используется в мобильной разработке. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы освоите игровой движок Unity, лежащий в основе многих популярных игр.
Книга нацелена на начинающих игровых разработчиков. В ходе 24 уроков вы освоите теорию от самых основ до сложной игровой физики и анимации и разработаете свои первые игры на Unity. Каждый урок вытекает из предыдущего, что позволит вам повторять полученные знания, а упражнения помогут закрепить их!
Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unity.
Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки.
Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки.
Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения.
Прочитав эту книгу, вы научитесь:
• Создавать игровые объекты и работать с ними.
• Назначать шейдеры, материалы и текстуры для любых 3D-объектов.
• Писать скрипты на C#, начиная от сбора данных и заканчивая созданием сложных моделей поведения.
• Интегрировать окружающий 2D- и 3D-звук в свои игры.
• Модифицировать игры для мобильных платформ.
• Создавать потрясающие игровые миры с помощью наборов инструментов Unity для ландшафта и окружающей среды.
• Внедрять простые и интуитивно понятные пользовательские интерфейсы.
• Создавать фантастические эффекты с помощью системы частиц.
• Работать со светом и освещением в играх.
• Быстро создавать повторно используемые игровые объекты с помощью префабов.
• Взаимодействовать со встроенными и настраиваемыми контроллерами персонажей.
• Эффективно использовать инструментарий и ресурсы движка Unity.
• Добавлять «финальные штрихи» и готовить игру к релизу.
Автор книги Майке Гейг — профессионал Unity Technologies, руководящий информационно-образовательным направлением. Майк Гейг имеет богатый опыт независимого игрового разработчика и преподавателя! Приобретите теоретические знания об игровом движке Unity и создайте небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.
Unity – невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги – Майк Гейг, руководитель направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies. Эта книга призвана ускорить обучение читателя и дать ему возможность как можно быстрее начать работу с Unity и освоить принципы игрового программирования.
Вы не только приобретете теоретические знания об игровом движке Unity, но и создадите небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.
Формат: PDF скан
Unity — один из наиболее популярных современных игровых движков, который часто используется в мобильной разработке. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы освоите игровой движок Unity, лежащий в основе многих популярных игр.
Книга нацелена на начинающих игровых разработчиков. В ходе 24 уроков вы освоите теорию от самых основ до сложной игровой физики и анимации и разработаете свои первые игры на Unity. Каждый урок вытекает из предыдущего, что позволит вам повторять полученные знания, а упражнения помогут закрепить их!
Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unity.
Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки.
Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки.
Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения.
Прочитав эту книгу, вы научитесь:
• Создавать игровые объекты и работать с ними.
• Назначать шейдеры, материалы и текстуры для любых 3D-объектов.
• Писать скрипты на C#, начиная от сбора данных и заканчивая созданием сложных моделей поведения.
• Интегрировать окружающий 2D- и 3D-звук в свои игры.
• Модифицировать игры для мобильных платформ.
• Создавать потрясающие игровые миры с помощью наборов инструментов Unity для ландшафта и окружающей среды.
• Внедрять простые и интуитивно понятные пользовательские интерфейсы.
• Создавать фантастические эффекты с помощью системы частиц.
• Работать со светом и освещением в играх.
• Быстро создавать повторно используемые игровые объекты с помощью префабов.
• Взаимодействовать со встроенными и настраиваемыми контроллерами персонажей.
• Эффективно использовать инструментарий и ресурсы движка Unity.
• Добавлять «финальные штрихи» и готовить игру к релизу.
Автор книги Майке Гейг — профессионал Unity Technologies, руководящий информационно-образовательным направлением. Майк Гейг имеет богатый опыт независимого игрового разработчика и преподавателя! Приобретите теоретические знания об игровом движке Unity и создайте небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.
Unity – невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги – Майк Гейг, руководитель направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies. Эта книга призвана ускорить обучение читателя и дать ему возможность как можно быстрее начать работу с Unity и освоить принципы игрового программирования.
Вы не только приобретете теоретические знания об игровом движке Unity, но и создадите небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.
Формат: PDF скан
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Что срочно изменить в кадровых документах из-за свежего постановления КС РФ [klerk] [Елена Пономарева]
- «Секреты» экономии на налогах от ФНС РФ [klerk] [Евгений Сивков]
- Как защитить себя в 2024 году при налоговых проверках. Советы адвоката [klerk] [Сергей Козлов]
- Infostart event 2024
- Призыв руководителя на военную службу. Что делать? [klerk] [Татьяна Проценко]
- Дистанционная работа: что нужно знать бухгалтеру и кадровику [klerk] [Юлия Жижерина]