Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Название: Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)
Автор: Елена Порошина
Описание:
Практический курс для:
специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.
ПРОГРАММА.
Часто мы наблюдаем:
что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.
IБлок.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.
IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.
III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Елена Порошина
Описание:
Практический курс для:
специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.
ПРОГРАММА.
Часто мы наблюдаем:
что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.
IБлок.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.
IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.
III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Армирование на пальцах [Ирина Михалевская]
- Мотивация к жизни. Будь здесь и сейчас [Игорь Аниканов]
- АРТ шоколад [Sladkiy_podarok_chocolat]
- Управление разговором при помощи вопросов [Марина Коноваленко] + Библия продакт-менеджера: Как создать IT-продукт [Сергей Закутский]
- От крипто хомяка до манипулятора [Тариф Сатоши] [Рафаэль Манвелян]
- Тыквенный тартин на закваске [Пекарько] [Ольга Кащиц]