- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.842
- Реакции
- 777.031
**Складчина: Психомоторная эстетика. Движение и чувство в литературе и кино начала ХX века [Ана Хедберг-Оленина]**
**Описание**
В конце XIX века понятие «душа» в психологии уступило место нейрофизиологическим исследованиям состояний и деятельности человека. В культурной сфере возникла идея о том, что любое произведение представляет собой набор раздражителей, вызывающих определенные реакции. Ана Хедберг-Оленина исследует влияние психофизиологии на искусство начала ХХ века, рассматривая отсылки к психологическим трактатам в работах искусствоведов и теоретиков, а также практические уроки, почерпнутые художниками из науки.
Как актеры и режиссеры немого кино обращались к нейрофизиологии в поисках более выразительного движения? Зачем продюсеры киноиндустрии в США и СССР фиксировали реакции зрителей? Как в период становления массовой культуры применялись разработки нейрофизиологии для оптимизации рекламы и политической пропаганды? Автор демонстрирует, как работники культуры интерпретировали научные теории о нервной деятельности, предвосхитившие современное применение нейронауки в психологии искусства и маркетинге.
Ана Хедберг-Оленина - филолог, киновед, доцент кафедры сравнительного литературоведения и медиа исследований Университета Штата Аризона.
**Формат скачивания:** epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
**Описание**
В конце XIX века понятие «душа» в психологии уступило место нейрофизиологическим исследованиям состояний и деятельности человека. В культурной сфере возникла идея о том, что любое произведение представляет собой набор раздражителей, вызывающих определенные реакции. Ана Хедберг-Оленина исследует влияние психофизиологии на искусство начала ХХ века, рассматривая отсылки к психологическим трактатам в работах искусствоведов и теоретиков, а также практические уроки, почерпнутые художниками из науки.
Как актеры и режиссеры немого кино обращались к нейрофизиологии в поисках более выразительного движения? Зачем продюсеры киноиндустрии в США и СССР фиксировали реакции зрителей? Как в период становления массовой культуры применялись разработки нейрофизиологии для оптимизации рекламы и политической пропаганды? Автор демонстрирует, как работники культуры интерпретировали научные теории о нервной деятельности, предвосхитившие современное применение нейронауки в психологии искусства и маркетинге.
Ана Хедберг-Оленина - филолог, киновед, доцент кафедры сравнительного литературоведения и медиа исследований Университета Штата Аризона.
**Формат скачивания:** epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интегративная аюрведа для жизни. 1/6 часть [Марина Баяндина]
- До 35, или Жизнь на полную мощность [Дьякон Тарантино Святой]
- Нейросети 3.0 Профессия Нейроассистент [AI-Centr]
- Шаблоны сценариев reels [Аня_Текст]
- Проект утеплённого курятника на 15-25 кур [Виктор Шушкевич]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (28.09.2024) [Аврора] [Игорь Тощаков]