- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.705
- Реакции
- 777.031
[Складчина: Профориентационная игра «Город Мастеров» [Галина Юшкевич]]
Игра «Город Мастеров» представляет собой увлекательное образовательное мероприятие для школьников, способствующее расширению их знаний о современных профессиях и формированию готовности к выбору карьерного пути. В игре содержится множество заданий, что делает ее идеальным инструментом для цикла профориентационных занятий длиной от 6 до 10 занятий.
Игра может быть востребована педагогами, психологами, специалистами по профориентации для использования в школах, центрах профориентации, клубах для подростков и оздоровительных лагерях. Описание технологии игры подробно изложено в методическом руководстве для ведущего и не требует дополнительного обучения.
Основные цели и возможные результаты игры включают:
- Расширение знаний о профессиях и их важности для общества.
- Погружение в различные профессиональные сферы через игровые элементы.
- Развитие креативности и творческого мышления.
- Опыт работы в команде и формирование коммуникативных навыков.
Игра «Город Мастеров» создана на основе концепции удивительного города, населенного людьми, преданными своему делу.
Методический кейс игры включает два этапа:
1. «Профмозаика» - команды выполняют разнообразные задания, собирая бонусные карточки и стремясь к главному бонусу - «Подмастерье».
2. «Парк профессий» позволяет участникам погрузиться в различные области деятельности, представиться в роли различных специалистов и изучить более 100 профессий.
Игра может использоваться как самостоятельная программа или в сочетании с мини-играми и дидактическим материалом в рамках цикла профориентационных занятий. Ведущий имеет возможность адаптировать игру под запросы, возраст и количество участников, изменять содержание и время прохождения, а также использовать дополнительные материалы.
Игра «Город Мастеров» представляет собой увлекательное образовательное мероприятие для школьников, способствующее расширению их знаний о современных профессиях и формированию готовности к выбору карьерного пути. В игре содержится множество заданий, что делает ее идеальным инструментом для цикла профориентационных занятий длиной от 6 до 10 занятий.
Игра может быть востребована педагогами, психологами, специалистами по профориентации для использования в школах, центрах профориентации, клубах для подростков и оздоровительных лагерях. Описание технологии игры подробно изложено в методическом руководстве для ведущего и не требует дополнительного обучения.
Основные цели и возможные результаты игры включают:
- Расширение знаний о профессиях и их важности для общества.
- Погружение в различные профессиональные сферы через игровые элементы.
- Развитие креативности и творческого мышления.
- Опыт работы в команде и формирование коммуникативных навыков.
Игра «Город Мастеров» создана на основе концепции удивительного города, населенного людьми, преданными своему делу.
Методический кейс игры включает два этапа:
1. «Профмозаика» - команды выполняют разнообразные задания, собирая бонусные карточки и стремясь к главному бонусу - «Подмастерье».
2. «Парк профессий» позволяет участникам погрузиться в различные области деятельности, представиться в роли различных специалистов и изучить более 100 профессий.
Игра может использоваться как самостоятельная программа или в сочетании с мини-играми и дидактическим материалом в рамках цикла профориентационных занятий. Ведущий имеет возможность адаптировать игру под запросы, возраст и количество участников, изменять содержание и время прохождения, а также использовать дополнительные материалы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Денежный полет [Тариф Знаток] [Ирина Нарчемашвили]
- Семь лет среди тэтанов: Моя личная история пребывания в загадочном и легендарном культе [Олег Матвеев]
- От уравнения Шрёдингера к уравнению Дирака. Провал, беспрецедентный успех и последствия [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Релятивистская квантовая теория поля. От сумасшествия расходимостей до Стандартной модели фундаментальных взаимодействий [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Используя Другого: анализ патологической зависимости [EduNote] [Максим Жданов]
- Принципы квантовой теории. Необходимое напоминание о самом главном [Архэ] [Алексей Семихатов]