Скачать Продвинутый курс по 3D Графике - Профессия 3D Generalist [Kirill Shvetsov] [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
147.312
Реакции
777.036
Продвинутый курс по 3D Графике - Профессия 3D Generalist[Kirill Shvetsov] [Udemy]

Чему вы научитесь
  • О себе (в целом, про проекты, про специальность)
  • О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)
  • О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)
  • Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)
  • Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом
  • Большая практическая часть Создание сцены "Рудник гоблинов"
  • Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)
  • Сборка сцены "Рудник гоблинов" и персонажа гоблина в Unity


    Требования
    • Нужно хотя бы минимально работать в Blender 3D (основные хоткеи)
    • Для тех кто уже умеет минимально работать в Unity 3D
    • Для тех кто уже умеет минимально работать в Photoshop
    • Требуется скачать Blender 3D
    • Требуется Unity 3D, если не знаете где и как, то в курсе будет рассказано
    • Требуется Photoshop
  • Описание
    Всем привет!

    Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. В плане практики мы выполним целиком все задачи с которыми мне предстояло сталкиваться, представим, что мы находимся на работе и перед нами стоит задача собрать целиком игровую сцену: создать сцену, создать объекты окружения, объекты для взаимодействия с игроком, персонажа, анимацию, все это соберём в Юнити и настроим материалы. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость.

    Что же вас ждет на курсе:
    1. О себе (в целом, про проекты, про специальность)

    2. О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)

    3. О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)

    4. Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)

    5. Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом

    6. Большая практическая часть Создание сцены "Рудник гоблинов"

    7. Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)

    8. Сборка сцены "Рудник гоблинов" и персонажа гоблина в Unity
  • Что у вас будет по итогу курса:
    1. Огромная сцена имитирующая игровой уровень в вашей предполагаемой игре (создаем в Blender).

    2. Три игровых интерактивных объекта имеющие по 3 уровня улучшения.

    3. Десятки моделей объектов окружения - деревья, трава, камни, кусты, мост, вода, ящики и прочее.

    4. Своя собственная цветовая палитра с градиентами созданная в Photoshop.

    5. Персонаж Гоблин с рядом анимаций, со своими предметами экипировки - оружие, инструменты, броня, одежда.

    6. Собранная сцена в движке Unity с настроенными и собранными префабами объектов, локации, персонажа и анимаций.

    7. Инструменты по работе с референсами - PureRef и Pinterest.
  • Курс про все о профессии 3D Generalist, мой опыт, ожидание, реальность, впечатления, подводные камни и практика основанная на работе над мобильными проектами со стороны 3д дженералиста.

    Всем успехов и удачи в обучении, надеюсь, что каждый найдет здесь себе то, что правда хотел.

    Для кого этот курс:
    • Для тех кто хочет узнать процессы разработки мобильных игр
    • Для тех кто хочет понять интересна ли ему профессия 3D Generalist
    • Для тех кто хочет овладеть новыми навыками помимо моделирования

      ПРОДАЖНИК

СКАЧАТЬ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху