- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.135
- Реакции
- 777.031
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?
Клиент пошел уже не тот:
• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал».
Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
Напоминает капризного ребенка. А все почему? Клиент...
Приёмы создания конкурентных преимуществ [Дмитрий Кот] - ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Receptive Skills Cruise [Тариф Upper Deck] [Елена Сарнавская, Юлия Кумичева]
- Receptive Skills Cruise [Тариф Upper Deck] [Елена Сарнавская, Юлия Кумичева]
- Receptive Skills Cruise [Тариф Upper Deck] [Елена Сарнавская, Юлия Кумичева]
- Простые правила: Как принимать правильные решения и получать нужный результат [Юлия Дурновцева]
- Простые правила: Как принимать правильные решения и получать нужный результат [Юлия Дурновцева]
- Матрица судьбы через призму чакральной системы [Стелла Пассар]