Скачать Практикум по ЦА и кастдевам [Тариф Просто послушать] [Руслана Ветренко]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.613
Реакции
777.031
Складчина: Практикум по ЦА и кастдевам [Тариф Просто послушать] [Руслана Ветренко]



Повысь продажи в проектах за счет продающих смыслов

Для кого этот практикум?

Маркетологи. Для тех, кто хочет влиять на выручку в проекте за счет правильных смыслов в контенте, на посадочных страницах, в офферах и макетах и уметь создавать продукты под потребности целевой аудитории.
Таргетологи. Если вы устали от неработающих макетов и офферов и хотите комплексно влиять на продажи в проекте - не только за счет макетов, но и донесения смыслов на посадочных страницах и в контенте.
СММщики. Для тех, кто не понимает, как использовать анализ ЦА в контенте, чтобы он продавал, а не просто делать контент ради контента.
Программа практикума
3 темы - 3 больших шага в работе с анализом ца

Тема 1. Основы анализа ца
сегментация ЦА - что делать, если продуктов много / если продукт один, но много сегментов
что такое боли / потребности / страхи / возражения / критерии выбора и где применяются все эти данные
как осведомленность ЦА влияет на контент и воронки: логика построения любого прогрева
ошибки в анализе ЦА, из-за которых не получается продавать
способы анализа ЦА: экспресс-методы, глубинные интервью, количественные опросы
БОНУС: таблица для сведения анализа ЦА
БОНУС: таблица RFM-анализа

Тема 2. Глубинные интервью
виды глубинных интервью и выбор нужного в зависимости от задач
как и где искать респондентов на интервью
какой бонус предлагать респондентам
как составлять вопросы на интервью в любой нише
основные принципы проведения интервью
транскрибация интервью
моя база вопросов для кастдевов
БОНУС: готовые вопросы для интервью
БОНУС: скрипт кастдева

Тема 3. Смыслы
как придумать топовый продукт и продающий оффер, который точно зайдёт
как сформировать продуктовую линейку - особенности работы с лид-магнитом, трипваером и максимизаторами
как применять анализ ЦА в контенте: создание смыслов для контент плана, написание прогревов, создание контента для автоворонок
как использовать анализ ЦА и осведомленность в рекламных макетах - идеальный оффер для рекламы
как упаковывать посадочные страницы и аккаунт в Instagram с помощью анализа ЦА
БОНУС: база креативов

Тариф Просто послушать
онлайн-участие на протяжении всех 3х дней
доступ к записям всех 3х дней на GetCourse в течение 2х месяцев
без проверки задания






 
Сверху