- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.948
- Реакции
- 777.031
**Практический курс по Пет проектам [Михаил Табунов]**
Размышляешь о запуске собственного проекта, но не знаешь, с чего начать? Или у тебя уже были неудачные попытки, и ты не понимаешь, в чем причина? Слышал о разработчиках, создавших успешные проекты, но не можешь разобраться, как им это удалось? Продолжай читать, и мы расскажем, в чем истинная проблема.
**Почему запуск "пет" проекта вызывает столько сложностей?**
Запуск проекта "с нуля" сильно отличается от привычной нам систематической пошаговой разработки продукта, как мы это делаем на работе.
Часто идеи - это просто поток мыслей. Не проведен анализ рынка, не определена ценность продукта, нет ясности относительно конкурентов и неясно, что и кому ты предлагаешь.
Непонятно, откуда брать идеи и как их отбирать. Например, приложение-маркетплейс для выгула собак - это хорошая идея?
Маркетинг для многих - это загадка. Может, они что-то слышали, но суть остается неясной.
**Что предлагает наш курс:**
**1) Только практика**
Курс состоит на 40% из лекций и на 60% из практической работы - от проработки идей до маркетинга и планов по выводу на рынок. Это обеспечит тебе прочные знания, которые будут с тобой навсегда.
**2) Фреймворк работы с идеями**
Не нужна одна гениальная идея, нужно множество идей для выбора. Мы предоставим систему генерации и анализа идей, выявим слабые места, которые могут повлиять на успешный запуск.
**3) База маркетинга**
Ключевой момент - определить, кому и что мы продаем, четко описать проблемы и преимущества продукта. Без этого запуск превращается в лотерею. Мы предложим простые задания и шаблоны для разработки маркетинговой стратегии - идентификация клиентов, их потребностей и выгод.
**4) Схемы запуска**
Рассмотрим три стратегии для привлечения первых 10 клиентов:
- Через продажи
- Через контент
- Через трафик
Все стратегии ориентированы на работу с минимальным бюджетом.
**Для кого этот курс:**
- Продуктовые менеджеры, желающие узнать, как разрабатывать стратегию вывода на рынок и взаимодействия с клиентами.
- Разработчики, у которых уже есть продукт, но неясно, как увеличить пользовательскую базу и монетизировать проект.
- Предприниматели-новички, которые хотят запустить свой проект, но испытывают затруднения.
**Программа**
Курс можно пройти в удобном темпе. 4 модуля, 3 домашних задания и живые обсуждения с обратной связью. Это поможет получить конструктивные советы и сразу применить полученные знания.
**Блок 1. Выбор идеи**
- Методы генерации идей, их оценка
- Личная концепция как помощник в генерации идей
- Инструмент Ideas Testing Board для проверки идей
- Практика: разработка личной идеи и создание пяти вариантов идей в Ideas Testing Board на Miro
*Продолжение следует...*
Размышляешь о запуске собственного проекта, но не знаешь, с чего начать? Или у тебя уже были неудачные попытки, и ты не понимаешь, в чем причина? Слышал о разработчиках, создавших успешные проекты, но не можешь разобраться, как им это удалось? Продолжай читать, и мы расскажем, в чем истинная проблема.
**Почему запуск "пет" проекта вызывает столько сложностей?**
Запуск проекта "с нуля" сильно отличается от привычной нам систематической пошаговой разработки продукта, как мы это делаем на работе.
Часто идеи - это просто поток мыслей. Не проведен анализ рынка, не определена ценность продукта, нет ясности относительно конкурентов и неясно, что и кому ты предлагаешь.
Непонятно, откуда брать идеи и как их отбирать. Например, приложение-маркетплейс для выгула собак - это хорошая идея?
Маркетинг для многих - это загадка. Может, они что-то слышали, но суть остается неясной.
**Что предлагает наш курс:**
**1) Только практика**
Курс состоит на 40% из лекций и на 60% из практической работы - от проработки идей до маркетинга и планов по выводу на рынок. Это обеспечит тебе прочные знания, которые будут с тобой навсегда.
**2) Фреймворк работы с идеями**
Не нужна одна гениальная идея, нужно множество идей для выбора. Мы предоставим систему генерации и анализа идей, выявим слабые места, которые могут повлиять на успешный запуск.
**3) База маркетинга**
Ключевой момент - определить, кому и что мы продаем, четко описать проблемы и преимущества продукта. Без этого запуск превращается в лотерею. Мы предложим простые задания и шаблоны для разработки маркетинговой стратегии - идентификация клиентов, их потребностей и выгод.
**4) Схемы запуска**
Рассмотрим три стратегии для привлечения первых 10 клиентов:
- Через продажи
- Через контент
- Через трафик
Все стратегии ориентированы на работу с минимальным бюджетом.
**Для кого этот курс:**
- Продуктовые менеджеры, желающие узнать, как разрабатывать стратегию вывода на рынок и взаимодействия с клиентами.
- Разработчики, у которых уже есть продукт, но неясно, как увеличить пользовательскую базу и монетизировать проект.
- Предприниматели-новички, которые хотят запустить свой проект, но испытывают затруднения.
**Программа**
Курс можно пройти в удобном темпе. 4 модуля, 3 домашних задания и живые обсуждения с обратной связью. Это поможет получить конструктивные советы и сразу применить полученные знания.
**Блок 1. Выбор идеи**
- Методы генерации идей, их оценка
- Личная концепция как помощник в генерации идей
- Инструмент Ideas Testing Board для проверки идей
- Практика: разработка личной идеи и создание пяти вариантов идей в Ideas Testing Board на Miro
*Продолжение следует...*
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кино] Натали Портман - учит актёрскому мастерству (Часть 2 из 2)
- [Вязание] Вязаный спицами шраг Narae Cropped Sweater [Вяжи.ру] [Aegyoknit]
- [Вязание] Комплект спицами из шали-косынки и шапки Bolton Pass [Вяжи.ру]
- Активация метапознания. Предназначение. Алхимия сознания [Ast-Nova]
- [Вязание] Длинное вязаное сверху платье из мохера Chestnut [Вяжи.ру] [PetiteKnit]
- Исторический онлайн-марафон "Ломоносов. Путь от сына рыбака до академика" [Скороходы] [Наталия Великоцкая]