- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.964
- Реакции
- 777.031
Практический курс по Пет проектам [Михаил Табунов]
Давно думал запустить какой-нибудь свой проект, но не знаешь с чего начать?
Или уже были запуски, но оно не полетело, и непонятно почему?
Слышал что какие-то продакты с разработчиками запилили свой проект, довели до стабильной выручки, и непонятно как они это сделали?
Тогда листай дальше, и мы расскажем в чем на самом деле проблема.
Почему запуск пет проекта вызывает столько проблем?
Запуск с ноля кардинально отличается от того к чему мы привыкли – систематическому улушчению продукта шаг за шагом, как мы делаем это на работе.
Часто идеи – это просто поток мыслей. Не просчитан рынок, не прописана ценность от продукта, нет конкурентов, не ясно что и кому продаем.
Непонятно где брать эти идеи, и как их отбирать. Например, приложение-маркетплейс для выгула собак – норм или нет?
Маркетинг для многих окутан туманом. Все что-то слышали, но сама суть непонятна.
Стоит ли делать сразу продукт, или сначала надо провести касдевы? Касдевы или продажи? Нет понятных примеров перед глазами, как вообще работает у дргуих
Где брать трафик? Сколько денег нужно? А может не трафик а посевы в телеграме? Что точно да и что точно нет?
За счет чего работает наш курс:
1) Только практика
Практический курс состоит на 40% из лекций на 60% из практической работы – просчета идей, маркетинга и go to market планов. Это дает твердые знания, которые будут с тобой всю жизнь
2) Фреймворк работы с идеями
Тебе не нужна одна гениальная идея, тебе нужна конкуренция идей, чтобы было из чего выбрать.
Мы дадим понятную систему генерации и просчета идей, которая слабые места, которые выстрелят на запуске
3) База маркетинга
Важно прописать кому и что мы продаем, четко определить боль и выгоды продукта. Не сделав это будет не запуск, а казино.
Мы дадим простые понятные задания и шаблоны, которые помогут прописать маркетинг – аватар клиента, боли и выгоды.
4) Схемы запуска
Разберем три стратегии, как получить первые 10 клиентов
- Через продажи
- Через контент
- Через трафик
Все стратегии заточены на работу с микро бюджетом
Для кого это:
Продакты. Руководство говорит, что продакт должен думать о деньгах, разрабатывать go to market стратегию и понимать цикл сбора обратной связи с рынка, а ты вообще не понимаешь с чего начать
Разработчики. Продукт уже запущен, даже первые пользователи есть, но идет все как-то мутно, откуда брать трафик, как наращивать метрики и делать монетизацию - непонятно.
Стартаперы. Кажется, что свои проекты запускают какие-то талантливые люди и прирожденные предприниматели, а ты не такой и у тебя не получится.
Программа
Ты сможешь проходить курс в комфортном темпе. 4 блока и три домашних задания, плюс живые разборы с калибрацией.
Это поможет получить обратную связь и сразу применить полученные знания
Блок 1. Выбор идеи
Завод по генерации идей: откуда брать, как генерировать и оценивать
Личная концепция и как она помогает в генерации идей
Фреймворк Ideas Testing Board для проверки идей
Примеры генерации идей
Домашка: проработка личной идеи, и пяти идей на Ideas Testing Board в Miro
Блок 2. Маркетинг
Разберем что и кому продаем, аватар клиента, его боль и выгоды нашего продукта для клиента
Пример схемы маркетинга для B2C проекта
Пример схемы маркетинга для B2B проекта
Домашка: проработка маркетинга для вашей идеи, заполнение 11 блоков маркетинга
Блок 3. Go to market стратегия
Как вывести продукт на рынок с минимальными затратами
GTM стратегия через продажи
GTM стратегия через контент
GTM стратегия через трафик
Домашка: проработка go to market стратегии для вашего продукта
Блок 4. Запуск и сбор обратной связи
Фидбек луп здорового чела VS Курильщика
Быстрые действия, которые дают результат
Как довести начатое до конца и не потерять энтузиазм
Что тебе даст опыт запуска продуктов с нуля:
Опыт, рабочие фреймворки и веселье
1) Широта кругозора
В рамках своей ежедневной работы ты занимаешься только одним кусочком бизнеса и упускаешь возможности, которые находятся на стыке дисциплин. В своем проекте ты будешь заниматься всем и это даст тебе огромное преимущество в дальнейшем.
2) Ты начинаешь думать не фичами, а рынком, конкуренцией, болями клиента и их решениями
Сделав самостоятельно проект с нуля, даже небольшой, ты совершенно по-другому начинаешь смотреть на бизнес, где ты работаешь в найме. По-другому разговариваешь с фаундером, по-другому расставляешь приоритеты. Если тебе предлагают проработать фичу, то ты начинаешь копать какую проблему она решает, как проверить потенциальный спрос и есть ли смысл этим заниматься
3) Фан и веселье
Столько фана, сколько ты получаешь в своих проектах, ты не получаешь нигде. Постоянно происходит что-то забавное, клиенты удивляют, сотрудники теряются. У нас вагон историй о том, что происходило на наших проектах.
4) Творишь че хочешь
На работе тебе не дают добавить любимый мем на лендос, запрещают обращаться на «ты» к пользователю, отправлять отбитые пуши? В своем проекте ты сам себе босс. Что в голову взбрело, то и тестируешь, как мы. Например, слово "че" в заголовке этого блока.
Цена на данный момент неизвестна.
Давно думал запустить какой-нибудь свой проект, но не знаешь с чего начать?
Или уже были запуски, но оно не полетело, и непонятно почему?
Слышал что какие-то продакты с разработчиками запилили свой проект, довели до стабильной выручки, и непонятно как они это сделали?
Тогда листай дальше, и мы расскажем в чем на самом деле проблема.
Почему запуск пет проекта вызывает столько проблем?
Запуск с ноля кардинально отличается от того к чему мы привыкли – систематическому улушчению продукта шаг за шагом, как мы делаем это на работе.
Часто идеи – это просто поток мыслей. Не просчитан рынок, не прописана ценность от продукта, нет конкурентов, не ясно что и кому продаем.
Непонятно где брать эти идеи, и как их отбирать. Например, приложение-маркетплейс для выгула собак – норм или нет?
Маркетинг для многих окутан туманом. Все что-то слышали, но сама суть непонятна.
Стоит ли делать сразу продукт, или сначала надо провести касдевы? Касдевы или продажи? Нет понятных примеров перед глазами, как вообще работает у дргуих
Где брать трафик? Сколько денег нужно? А может не трафик а посевы в телеграме? Что точно да и что точно нет?
За счет чего работает наш курс:
1) Только практика
Практический курс состоит на 40% из лекций на 60% из практической работы – просчета идей, маркетинга и go to market планов. Это дает твердые знания, которые будут с тобой всю жизнь
2) Фреймворк работы с идеями
Тебе не нужна одна гениальная идея, тебе нужна конкуренция идей, чтобы было из чего выбрать.
Мы дадим понятную систему генерации и просчета идей, которая слабые места, которые выстрелят на запуске
3) База маркетинга
Важно прописать кому и что мы продаем, четко определить боль и выгоды продукта. Не сделав это будет не запуск, а казино.
Мы дадим простые понятные задания и шаблоны, которые помогут прописать маркетинг – аватар клиента, боли и выгоды.
4) Схемы запуска
Разберем три стратегии, как получить первые 10 клиентов
- Через продажи
- Через контент
- Через трафик
Все стратегии заточены на работу с микро бюджетом
Для кого это:
Продакты. Руководство говорит, что продакт должен думать о деньгах, разрабатывать go to market стратегию и понимать цикл сбора обратной связи с рынка, а ты вообще не понимаешь с чего начать
Разработчики. Продукт уже запущен, даже первые пользователи есть, но идет все как-то мутно, откуда брать трафик, как наращивать метрики и делать монетизацию - непонятно.
Стартаперы. Кажется, что свои проекты запускают какие-то талантливые люди и прирожденные предприниматели, а ты не такой и у тебя не получится.
Программа
Ты сможешь проходить курс в комфортном темпе. 4 блока и три домашних задания, плюс живые разборы с калибрацией.
Это поможет получить обратную связь и сразу применить полученные знания
Блок 1. Выбор идеи
Завод по генерации идей: откуда брать, как генерировать и оценивать
Личная концепция и как она помогает в генерации идей
Фреймворк Ideas Testing Board для проверки идей
Примеры генерации идей
Домашка: проработка личной идеи, и пяти идей на Ideas Testing Board в Miro
Блок 2. Маркетинг
Разберем что и кому продаем, аватар клиента, его боль и выгоды нашего продукта для клиента
Пример схемы маркетинга для B2C проекта
Пример схемы маркетинга для B2B проекта
Домашка: проработка маркетинга для вашей идеи, заполнение 11 блоков маркетинга
Блок 3. Go to market стратегия
Как вывести продукт на рынок с минимальными затратами
GTM стратегия через продажи
GTM стратегия через контент
GTM стратегия через трафик
Домашка: проработка go to market стратегии для вашего продукта
Блок 4. Запуск и сбор обратной связи
Фидбек луп здорового чела VS Курильщика
Быстрые действия, которые дают результат
Как довести начатое до конца и не потерять энтузиазм
Что тебе даст опыт запуска продуктов с нуля:
Опыт, рабочие фреймворки и веселье
1) Широта кругозора
В рамках своей ежедневной работы ты занимаешься только одним кусочком бизнеса и упускаешь возможности, которые находятся на стыке дисциплин. В своем проекте ты будешь заниматься всем и это даст тебе огромное преимущество в дальнейшем.
2) Ты начинаешь думать не фичами, а рынком, конкуренцией, болями клиента и их решениями
Сделав самостоятельно проект с нуля, даже небольшой, ты совершенно по-другому начинаешь смотреть на бизнес, где ты работаешь в найме. По-другому разговариваешь с фаундером, по-другому расставляешь приоритеты. Если тебе предлагают проработать фичу, то ты начинаешь копать какую проблему она решает, как проверить потенциальный спрос и есть ли смысл этим заниматься
3) Фан и веселье
Столько фана, сколько ты получаешь в своих проектах, ты не получаешь нигде. Постоянно происходит что-то забавное, клиенты удивляют, сотрудники теряются. У нас вагон историй о том, что происходило на наших проектах.
4) Творишь че хочешь
На работе тебе не дают добавить любимый мем на лендос, запрещают обращаться на «ты» к пользователю, отправлять отбитые пуши? В своем проекте ты сам себе босс. Что в голову взбрело, то и тестируешь, как мы. Например, слово "че" в заголовке этого блока.
Цена на данный момент неизвестна.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]
- Как приручить тревогу. Шаг за шагом к внутреннему спокойствию. Дневник ежедневных побед [Татьяна Орешина]