- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.738
- Реакции
- 777.031
Складчина: Power Query и Power Pivot: инструменты Excel для работы с данными [Finalytics.pro] [Станислав Салостей]
В Excel появились инструменты для специалистов, работающих с большими объёмами цифровой информации. Это надстройки для работы с данными — Power Query и Power Pivot. Они устраняют рутину по обработке данных и позволяют заменить её на одну кнопку «Обновить». При прохождении курса вы сможете научиться пользоваться этими инструментами и с их помощью упростить свою работу.
Вы научитесь
Строить Dashboard, который можно обновить за пару кликов.
Объединять большие массивы разнородной информации в лаконичную модель данных.
Создавать сводные таблицы из разных листов и файлов.
Управлять связями в Power Pivot.
Выполнять вычисления в сводных таблицах с помощью DAX-формул.
Иллюстрировать сухие цифры с помощью сводных диаграмм.
Программа курса
1. Преимущества сводных таблиц на основе Power Pivot
Способы построения сводных таблиц с помощью Power Pivot.
Встроенные свойства и функции PowerPivot-таблиц.
Без ВПР и потерь производительности – основы создания связей между таблицами в Power Pivot.
Знакомство с DAX-формулами.
2. Подготовка данных с помощью Power Query
Построение сводной таблицы на основе данных из разных источников.
Обработка пользовательских таблиц и их преобразование.
Получение данных из нескольких листов одного файла Excel.
Подключение к папке с файлами Excel – обычный и нестандартный способы.
3. Уверенная работа в Power Pivot
Правильная организация данных и запросов для эффективной работы и быстрого обновления отчетов на основе Power Pivot и Power Query.
Настройка справочников: загрузка из внешних источников и построение с помощью Power Query, создание таблицы дат (Календаря).
Добавление связей между таблицами в модели данных, создание неактивных связей.
Применение формул для вычисляемых столбцов и мер.
Основные DAX-формулы – SUM, SUMX, CALCULATE, FILTER, ALL, DATEADD, TOTALYTD, USERELATIONSHIP.
Добавление kpi-полей в сводные таблицы.
4. Построение Dashboard с помощью сводных таблиц и диаграмм
Подготовка макета страницы.
Выбор типа диаграммы в зависимости от данных.
Добавление сводных таблиц и диаграмм на основе Power Pivot и их компоновка.
Настройка и привязка элементов управления (срезов и временных шкал) к сводным таблицам и диаграммам.
Автор: Станислав Салостей, проводит обучение Power BI с момента выхода продукта – с 2015 года. Общий опыт проведения тренингов по Power BI, Excel, финансовому анализу и бюджетированию – более 10 лет.
Старт занятий: 20 августа
3 дня вебинаров с 10:00 до 14:00
Формат обучения: дистанционный
Стоимость: 22000 руб.
В Excel появились инструменты для специалистов, работающих с большими объёмами цифровой информации. Это надстройки для работы с данными — Power Query и Power Pivot. Они устраняют рутину по обработке данных и позволяют заменить её на одну кнопку «Обновить». При прохождении курса вы сможете научиться пользоваться этими инструментами и с их помощью упростить свою работу.
Вы научитесь
Строить Dashboard, который можно обновить за пару кликов.
Объединять большие массивы разнородной информации в лаконичную модель данных.
Создавать сводные таблицы из разных листов и файлов.
Управлять связями в Power Pivot.
Выполнять вычисления в сводных таблицах с помощью DAX-формул.
Иллюстрировать сухие цифры с помощью сводных диаграмм.
Программа курса
1. Преимущества сводных таблиц на основе Power Pivot
Способы построения сводных таблиц с помощью Power Pivot.
Встроенные свойства и функции PowerPivot-таблиц.
Без ВПР и потерь производительности – основы создания связей между таблицами в Power Pivot.
Знакомство с DAX-формулами.
2. Подготовка данных с помощью Power Query
Построение сводной таблицы на основе данных из разных источников.
Обработка пользовательских таблиц и их преобразование.
Получение данных из нескольких листов одного файла Excel.
Подключение к папке с файлами Excel – обычный и нестандартный способы.
3. Уверенная работа в Power Pivot
Правильная организация данных и запросов для эффективной работы и быстрого обновления отчетов на основе Power Pivot и Power Query.
Настройка справочников: загрузка из внешних источников и построение с помощью Power Query, создание таблицы дат (Календаря).
Добавление связей между таблицами в модели данных, создание неактивных связей.
Применение формул для вычисляемых столбцов и мер.
Основные DAX-формулы – SUM, SUMX, CALCULATE, FILTER, ALL, DATEADD, TOTALYTD, USERELATIONSHIP.
Добавление kpi-полей в сводные таблицы.
4. Построение Dashboard с помощью сводных таблиц и диаграмм
Подготовка макета страницы.
Выбор типа диаграммы в зависимости от данных.
Добавление сводных таблиц и диаграмм на основе Power Pivot и их компоновка.
Настройка и привязка элементов управления (срезов и временных шкал) к сводным таблицам и диаграммам.
Автор: Станислав Салостей, проводит обучение Power BI с момента выхода продукта – с 2015 года. Общий опыт проведения тренингов по Power BI, Excel, финансовому анализу и бюджетированию – более 10 лет.
Старт занятий: 20 августа
3 дня вебинаров с 10:00 до 14:00
Формат обучения: дистанционный
Стоимость: 22000 руб.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Что срочно изменить в кадровых документах из-за свежего постановления КС РФ [klerk] [Елена Пономарева]
- «Секреты» экономии на налогах от ФНС РФ [klerk] [Евгений Сивков]
- Как защитить себя в 2024 году при налоговых проверках. Советы адвоката [klerk] [Сергей Козлов]
- Infostart event 2024
- Призыв руководителя на военную службу. Что делать? [klerk] [Татьяна Проценко]
- Дистанционная работа: что нужно знать бухгалтеру и кадровику [klerk] [Юлия Жижерина]