- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.904
- Реакции
- 777.031
**"Потряси клиента: дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми" [Павел Волощук]**
Создание улучшенного клиентского опыта требует системного подхода и правильных инструментов. Данная книга представляет методику решения этой задачи, разработанную экспертами Лаборатории дизайн-мышления ВШЭ на основе лучших международных практик с учетом особенностей российского рынка. Учебное пособие содержит инструкции, шаблоны и рекомендации, основанные на успешном опыте применения клиентоцентричных методов. Книга адресована руководителям продуктовых команд, дизайнерам, специалистам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
**Формат:** pdf (скан)
Создание улучшенного клиентского опыта требует системного подхода и правильных инструментов. Данная книга представляет методику решения этой задачи, разработанную экспертами Лаборатории дизайн-мышления ВШЭ на основе лучших международных практик с учетом особенностей российского рынка. Учебное пособие содержит инструкции, шаблоны и рекомендации, основанные на успешном опыте применения клиентоцентричных методов. Книга адресована руководителям продуктовых команд, дизайнерам, специалистам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
**Формат:** pdf (скан)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- MagicCake Chat [anechkacake] [Анна Сухова]
- [Вязание] Кардиган интересной конструкции связанный спицами Contra [Вяжи.ру]
- [Вязание] Пуловер с круглой кокеткой спицами из мохера Dusking [Вяжи.ру]
- [Вязание] Теплый и стильный жакет с японским плечом Port [Вяжи.ру] [Ozetta]
- [Вязание] Модный жакет Frida рельефной резинкой спицами [Вяжи.ру]
- [Питер] Наука вождения [Сергей Моряхин] + ПсихоДор. Психология дороги или психи на дороге [Александр Копил]