Скачать Пляски народов мира: от балета до хип-хопа [Страдариум]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
146.078
Реакции
777.031
Пляски народов мира: от балета до хип-хопа [Страдариум]




У каждого времени — свои танцы. В новом курсе «Страдариума» поговорим о том, как искусство танца менялось на протяжении веков и что в нем оставалось неизменным. А еще о хореографии и хореографах, танцах народных и светских, древности и современности. Начнём с фольклора, продолжим балетом, завершим модерном и контемпорари.

Чему научитесь:

Понять, почему люди танцуют, как именно и с каких пор они это делают
Увидеть общее и разное в вальсе и чечетке, модерне и контемпорари
Смотреть на танец с удовольствием и считывать заложенную в нем информацию
Программа:

Рождение танца: как это было?
Знаете ли вы, что человек научился танцевать раньше, чем говорить? Почему так получилось и какие старинные танцы «дожили» до наших дней? Поговорим о фольклоре, традициях и народных танцах.

Балет: почему это не скучно?
Кто-то считает, что балет безнадёжно устарел. Другие каждый Новый год «ловят» билеты на «Щелкунчика». Почему балет все ещё жив и чем он может быть интересен людям 21-го века?

«Свободный танец»: свободный от чего?
Свободный танец, экспрессивный танец и танец модерн… Все эти направления возникли в начале 20-века в споре с классическим балетом. С чем кроме пачек, пуантов и корсетов боролись их создательницы?

Танц-театр: больше танец или театр?
Курт Йосс, Пина Бауш, Матс Эк… Как на протяжении 20-го века танц-театр оставался главной альтернативой балетному мейнстриму и почему он по-прежнему востребован в наши дни?

Contemporary dance: что в нем современного?
Contemporary dance — это не просто современный танец, а направление, возникшее около 50 лет назад. Остался ли сontemporary dance таким же революционным или сегодня он подрастерял свою новизну?


Спойлер: Автор и спикер
Ника Пархомовская
театровед, куратор и продюсер. Лауреат премии «‎Золотая маска»‎, работала заместителем главного редактора журнала «‎Театр.» и театральным обозревателем телеканала «Культура». Ведёт тренинги по социальной хореографии и организует фестивали современного танца









 
Сверху