Скачать Планировщик маркетолога. Практическое пособие по маркетингу [Говорящий Маркетолог] + Интеллектуальный маркетинг [Алексей Огарков]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.832
Реакции
777.031
Складчина: Планировщик маркетолога. Практическое пособие по маркетингу [Говорящий Маркетолог] + Интеллектуальный маркетинг [Алексей Огарков]

Планировщик маркетолога. Практическое пособие по маркетингу для индивидуальных предпринимателей и самозанятых лиц.

Это руководство поможет вам выделиться среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию к своему бизнесу. Забудьте о стрессе при разработке маркетинговой стратегии — с помощью этого практического пособия каждый шаг на пути к успеху будет четко продуман и грамотно выполнен. Независимо от вашего уровня опыта в бизнесе, эта книга поможет улучшить ваши навыки маркетинга и увеличить прибыль вашего предприятия. Поднимите свой бизнес на новый уровень!

Цена: 299 руб.

Формат: epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip

---

Интеллектуальный маркетинг

В эпоху цифровизации взаимодействие с клиентом превращается из искусства в науку. Этот путеводитель в цифровую эру маркетинга поможет вам разобраться в том, как продвижение и технологии слились воедино.

Автор книги — эксперт с 17-летним опытом работы на стыке IT и маркетинга в международных инновационных компаниях и один из 40 влиятельных цифровых экспертов страны 2023 года по версии Ura.ru. Он делится своими знаниями и инсайтами в области цифрового маркетинга и искусственного интеллекта.

Спойлер: содержание
Часть 1. Концепция цифрового маркетинга
1. Вызовы цифрового маркетинга
2. Клиентоцентричность и гипертаргетинг
3. Управление цифровым маркетингом
4. Сегментация клиентской базы
5. Управление жизненным циклом клиента
6. Путь покупателя и микро-моменты
7. Цифровые каналы коммуникации
8. Базовые метрики цифрового маркетинга
9. Расширенные метрики цифрового маркетинга
10. Фреймворки AARRR и POEM
11. Наилучшее следующее действие
12. Интеллектуальный анализ текста

Часть 2. Маркетинг основанный на данных
1. Концепция машинного обучения
2. Машинное обучение в аналитике
3. Выбор признаков для обучения
4. Задачи регрессии и классификации
5. Линейная и логистическая регрессия
6. Метод опорных векторов
7. Нейронные сети
8. Деревья решений
9. Задача снижения размерности
10. Задача кластеризации
- Метод K-средних
- Иерархическая кластеризация
- DBSCAN
11. Поиск ассоциативных правил
- Apriori
- FP Growth
- Eclat и FP-Bonsai
12. Обнаружение аномалий

Цена: 249 руб.

Формат: epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip

Общая стоимость: 299 + 249 = 548 руб.
 
Сверху