Скачать Пишем в соцсетях убедительно 2024 [Тариф Участник] [Дмитрий Кот]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
147.551
Реакции
777.037
Складчина: Пишем в соцсетях убедительно 2024 [Тариф Участник] [Дмитрий Кот]



Приглашаем на онлайн тренинг:
“Пишем в соцсетях убедительно”. Удерживайте внимание подписчиков, вовлекайте в общение, разжигайте эмоции, вызывайте реакцию, продавайте.
Вас ждут 4 недели интенсивной работы, 9 занятий, 8 домашних заданий. Сотни приемов и фишек, практические упражнения, обратная связь от Дмитрия Кота.

Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Их важно знать? Конечно!
За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но, давайте начистоту. Вы же пишете не чтобы удивить роботов Вконтакте, верно? Что толку от знаний алгоритма формирования ленты Фейсбук, если ваши посты скучные. Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции и продажи, верно?
Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции? Разберем на тренинге.

Для кого тренинг:
Для предпринимателей
Для владельцев пабликов и авторов каналов
Для копирайтеров
Для СММ-менеджеров

Особенности онлайн тренинга “Пишем в соцсетях убедительно”

Система приемов
Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают - на чем основано их действие.
Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема
Видите читателя насквозь
Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.
Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
Посты для любых ситуаций
Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.
Убедительные тексты
Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.
Ведущий: Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете полноценную обратную связь.

В основе программы лежат 4 ключевых принципа

Принцип №1. Только о текстах - без воды. Совсем. Абсолютно
В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики - такой интересной, но абсолютно бесполезной.
Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души - они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.

Принцип №2. Все посты делим на 3 группы:
Продающие. Подталкивающие к понятному действию - купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д.
Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения
Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
Мы разбираем особенности каждого типа постов, структуру, подводные камни, приемы их создания.

Принцип №3. Практика, практика, практика
Знать и уметь - совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.

Принцип №4. Акцент на человеке
У каждой социальной сети - есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования “умной ленты”. Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.
А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите - разберемся.

Программа тренинга

Занятие №1. Продающий пост - 7 ноября в 16:00
Занятие №2. "Развлекательные" посты - 12 ноября в 16:00
Занятие №3. Практикум по метафорам - 14 ноября в 16:00
Занятие №4. Вызываем эмоции и усиливаем их - 19 ноября в 16:00
Занятие №5. Работа со слабостями объекта продаж и негативными комментариями - 21 ноября в 16:00
Занятие №6. Замаскированные продающие посты - 26 ноября в 16:00
Занятие №7. Разбор домашних заданий - 28 ноября в 16:00
Занятие №8. Вовлечение и призывы - 3 декабря в 16:00
Занятие №9. Разбираем популярные приемы - что работает, что нет - 5 декабря в 16:00


Спойлер: Программа подробно:
Занятие №1. Продающий пост - 7 ноября в 16:00
Схемы продающих постов
Типы проблем: истинная, проблема выбора, страх ошибки. Как их использовать в текстах
Какие роли играют в жизни мужчины и женщины и как это использовать в постах
2 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов

Занятие №2. "Развлекательные" посты - 12 ноября в 16:00
Как использовать принцип "Развлекая, продаем"
Две выгоды ньюсджекинга - привлекаем внимание и нравимся алгоритмам соцсетей
Много психологии и немного копирайтинга
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов

Занятие №3. Практикум по метафорам - 14 ноября в 16:00
Зачем нужны метафоры на самом деле
Филологические принципы
Приемы из арсенала психотерапевтов для создания метафор
5 практических упражнений сразу на занятии для отработки приемов

Занятие №4. Вызываем эмоции и усиливаем их - 19 ноября в 16:00
Зачем на самом деле играть на эмоциях читателей?
Приемы "Конфликт ценностей", "Управляемая агрессия", "Продаем счастливое будущее" и другие
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов

Занятие №5. Работа со слабостями объекта продаж и негативными комментариями - 21 ноября в 16:00
Разбираем приемы нивелирования слабых сторон
Приемы из арсенала психотерпевтов для превращения слабостей в преимущества
Как негативные комментарии использовать с пользой
3 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов

Занятие №6. Замаскированные продающие посты - 26 ноября в 16:00
Как замаскаривать продажу в тексте?
Зачем это нужно и в каких случаях используется?
Разбираем самые частые ошибки и рабочие схемы
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов

Занятие №7. Разбор домашних заданий - 28 ноября в 16:00
Разбираем ошибки и находки
Анализируем на примерах, что хорошо и что нужно докрутить
Формулируем выводы и вытягиваем тонкости, универсальные для каждого

Занятие №8. Вовлечение и призывы - 3 декабря в 16:00
Как затянуть читателя в текст?
Как подтолкнуть к нужному действию?
Смесь копирайтинга и психологии

Занятие №9. Разбираем популярные приемы - что работает, что нет - 5 декабря в 16:00
Эффективные премы сторителинга. Никакой воды - только соль
Случай из жизни, анекдот и другие подходы для совмещения развлечения и продаж
Слабости этих приемов - когда их лучше не использовать

Старт 7 ноября
Тариф Участник

Цена 8000 руб (Цены повышаются 16 октября)




 
Сверху