Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
[POSTS]Описание курса:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Автор курса:
Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, стартапер, преподаватель. Живёт и учится в Бостоне.
Видео к курсу (обязательно к просмотру):
Продажник:
Цена участия в курсе:20000 руб.
Скачать:
Зеркало:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Автор курса:
Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, стартапер, преподаватель. Живёт и учится в Бостоне.
Видео к курсу (обязательно к просмотру):
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Продажник:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Цена участия в курсе:20000 руб.
Скачать:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Зеркало:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)