Скачать People Management - управление сотрудниками без HR-отдела [Laba] [Александра Альхимович]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
147.183
Реакции
777.029
People Management - управление сотрудниками без HR-отдела [Laba] [Александра Альхимович]

Запускаем курс по созданию сильной команды. Вместе с Александрой Альхимович, топ-менеджером с 11-летним опытом в ведущих IT-компаниях (Miratech, Luxoft), вы пройдёте путь от формирования ответственной команды до построения карьерной карты для каждого сотрудника. После обучения вы сможете:
  • анализировать командное состояние и определять кризисные точки
  • эффективно распределять задачи и ответственность в команде
  • определять основные мотиваторы сотрудников
  • применять инструменты для оценки эффективности команд
  • планировать потребность в найме
  • управлять своим временем и находить ресурс для личностного развития
Мы рекомендуем курс, если вы:
  • хотите построить сильную команду: рассчитаете эффективность команды, внедрите метрики, распределите роли и внедрите KPI для каждого сотрудника
  • готовы развивать менеджерские навыки: научитесь определять состояние команды, определите мотиваторы сотрудников и заранее спланируете потребность в найме
Темы, которые мы разберём на курсе:
  • Рабочий процесс: Вы научитесь распределять задачи по WBS, оценивать необходимый вам уровень вовлечения по модели Такмана и освоите цикл Деминга (PDCA) как метод принятия решений. Мы дадим инструменты для контроля результатов и улучшения процессов.
  • Роль руководителя: Вы разложите командное делегирование по полочкам, чтобы попрощаться с идеей «лучше все сделаю сам». Адаптируете стиль лидерства под изменения в компании и составите личный план развития себя как менеджера.
  • Продуктивность команды: Вы узнаете, чем мотивировать команду к результату, кроме заработной платы. Разберем, как устанавливать KPI для каждого сотрудника и увеличивать общую эффективность команды.
  • Рекрутинг: Вы пошагово разберете все этапы найма работников: от проведения интервью до адаптации новых сотрудников в компании. Кроме того, вы научитесь работать с потенциальными отказами, ожиданиями и возражениями кандидатов.
Содержание курса:
17 видеозанятий
6 домашних заданий
дополнительные материалы
язык курса: русский

Программа курса:
Занятие 1.Принципы формирования команды
  • - что отличает команду от группы людей
  • - как построить успешную команду
  • - диагностика проблем в команде
Занятие 2.Эффективная команда
  • - оценка эффективности команды
  • - этапы формирования команды
  • - эволюция типов команд
  • - как определить какие роли есть в команде по психотипу
  • - стиль командного лидерства и традиционный менеджмент
Занятие 3.Планирование и целеполагание
  • - этапы разработки стратегии
  • - какой горизонт планирования учитывать, чтобы команда оставалась сфокусированной
  • - постановка понятных и достижимых целей
  • - оценка потребностей в персонале
Занятие 4.Организация рабочего процесса
  • - распределение ролей и задач в команде
  • - почему руководители не делегируют
  • - ошибки при делегировании
  • - как построить самостоятельную и самодисциплинированную команду
  • - как организовать рабочее пространство
Занятие 5.Коммуникация и методы контроля
  • - эффективные каналы коммуникации с сотрудниками (или как говорить, чтобы тебя услышали)
  • - как часто и в каком формате проводить статус-встречи
  • - какие инструменты и визуальные доски использовать для контроля
  • - как руководителю рационально распланировать свою рабочую неделю
Занятие 6.Как привлекать специалистов. Часть 1
  • - как перевести список требований к кандидату на язык компетенций
  • - где и как искать сотрудников
  • - проведение интервью: что спрашивать, как оценивать
  • - оценка достоверности ответов кандидатов
Занятие 7.Как привлекать специалистов. Часть 2
  • - как создать привлекательный Job Offer
  • - причины отказа кандидату
  • - работа с ожиданиями и возражениями соискателей
Занятие 8.Адаптация и интеграция
  • - какие особенности необходимо учитывать в период адаптации
  • - интеграция новых сотрудников
  • - формирование индивидуального плана развития
  • - введение в новую роль при карьерном повышении
Занятие 9.Оценка эффективности. Часть 1
  • - принципы построения системы оценки эффективности в компании
  • - факторы, влияющие на эффективность
  • - как измерить результативность и потенциал команды
Занятие 10.Оценка эффективности. Часть 2
  • - какие методы оценки применять в зависимости от должности и сферы деятельности компании
  • - этапы профессиональной аттестации
  • - как оценить вклад сотрудника при достижении целей компании с помощью KPI
  • - пересмотр заработной платы: периодичность, размер, условия
  • - анализ типичных ошибок при пересмотре заработной платы
Занятие 11.Мотивация персонала
  • - как определить основные мотиваторы сотрудника
  • - причины вовлечения, благодаря которым люди не просто ходят «отсидеться» на работу
  • - как стимулировать инициативность
Занятие 12.Удержание ценных сотрудников
  • - каким способом оценить риски, чтобы предотвратить уход сотрудников
  • - планирование преемственности
  • - сокращение, увольнение и выходное интервью
Занятие 13.Обучение талантов
  • - руководство по определению областей знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения работы сотрудников и команды
  • - организация обучения с минимальным бюджетом
  • - как рассчитать возврат инвестиций в обучение
Занятие 14.Профессиональное и карьерное развитие
  • - как обеспечить должностное продвижение сотрудников
  • - модели карьеры
  • - как построить карьерную карту
Занятие 15.Вовлечение команды
  • - как помочь сотрудникам выполнять новые и сложные задачи
  • - оценка уровня вовлеченности
  • - как снизить сопротивление изменениям в компании
Занятие 16.Культура поддержки и обратной связи
  • - содействие команде подходами решения проблем и развития творческого мышления
  • - как правильно давать обратную связь и говорить об ошибках
  • - что такое коучинг, зачем и как его использовать менеджеру
Занятие 17.Роль менеджера
  • - какие этапы проходит каждый руководитель за время своей практики
  • - как быть менеджером, от которого не хотят уходить сотрудники
  • - как адаптировать свой стиль лидерства под новые условия и изменения
  • - как завоевать авторитет и доверие сотрудников
  • - как совмещать профессию и личную жизнь: ресурсы для работы без выгораний
Преподаватель: Александра Альхимович, топ-менеджер с 11-летним опытом (Miratech, Luxoft)
  • 15+ лет менеджерского опыта в сфере производства, ритейла, образования и IT
  • прошла путь от менеджера по персоналу до управляющего директора Luxoft Ukraine
  • окончила High Potentials Leadership Program в Harvard Business School
  • работала экспертом по стратегическому развитию Офиса привлечения инвестиций при Кабинете министров
  • сопредседатель IT-комитета American Chamber of Commerce in Ukraine
  • получила сертификат CIPD (Королевский институт по развитию персонала в Лондоне)
Цена:
l-a-b-a.com/lecture/1092-people-management
- ПРОДАЖНИК


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху