- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.995
- Реакции
- 777.031
Пенумбра. Разбор запуска. [Дмитрий Богданов]
ВКРАТЦЕ О ЧЕМ ЭТО
Запустил новый проект в непростых условиях, получилось хорошо. Подробно рассказываю практический опыт: что, как и почему было сделано, чтобы на выходе получились деньги.
Детали
В апреле-мае 2024 я запустил настольную игру “Пенумбра” на русскоязычном рынке настолок.
Это полностью новый для меня проект, не связанный с образовательным бизнесом и вообще с онлайном (продукт физический, не цифровой). Рынок перегретый и высококонкурентный. Аудитория требовательная, и в ней есть громкий токсичный сегмент. В этом рынке у меня нет известности, нет ютуб-канала на 250’000 подписчиков, нет базы из нескольких тысяч клиентов, нет команды. Короче говоря, ничего нет.
Проект запущен в партнерстве с издательством “Фабрика Игр”. На мне — разработка и создание продукта, стратегический маркетинг и проведение запуска. Дальше проект подхватывает издательство — на нем прием платежей, физическое производство, рассылка заказов, складское хранение и розничные продажи.
По итогу получился запуск с общим объемом продаж 2.9+ миллиона рублей.
С учетом всех негативных предпосылок (неизвестный автор, перегретый рынок и т.п.) — это много. Если бы не грамотный маркетинг и проект, было бы в разы меньше. И вот как всё это получилось — мы с вами и будем разбирать.
Для вас это интересный кейс, на примере которого можно многое перенять, подсмотреть и воспроизвести в ваших делах и проектах.
ВКРАТЦЕ О ЧЕМ ЭТО
Запустил новый проект в непростых условиях, получилось хорошо. Подробно рассказываю практический опыт: что, как и почему было сделано, чтобы на выходе получились деньги.
Детали
В апреле-мае 2024 я запустил настольную игру “Пенумбра” на русскоязычном рынке настолок.
Это полностью новый для меня проект, не связанный с образовательным бизнесом и вообще с онлайном (продукт физический, не цифровой). Рынок перегретый и высококонкурентный. Аудитория требовательная, и в ней есть громкий токсичный сегмент. В этом рынке у меня нет известности, нет ютуб-канала на 250’000 подписчиков, нет базы из нескольких тысяч клиентов, нет команды. Короче говоря, ничего нет.
Проект запущен в партнерстве с издательством “Фабрика Игр”. На мне — разработка и создание продукта, стратегический маркетинг и проведение запуска. Дальше проект подхватывает издательство — на нем прием платежей, физическое производство, рассылка заказов, складское хранение и розничные продажи.
По итогу получился запуск с общим объемом продаж 2.9+ миллиона рублей.
С учетом всех негативных предпосылок (неизвестный автор, перегретый рынок и т.п.) — это много. Если бы не грамотный маркетинг и проект, было бы в разы меньше. И вот как всё это получилось — мы с вами и будем разбирать.
Для вас это интересный кейс, на примере которого можно многое перенять, подсмотреть и воспроизвести в ваших делах и проектах.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Куртка Инес. Размеры 40-54, рост 168-174 [whitewaterdress]
- Культ коктейля. 100 клубных рецептов, чтобы удивить и напоить
- Кофейный гурман. Как научиться разбираться в тонкостях вкуса и аромата [Джессика Исто]
- 365 воинов внутри меня. Дневник вдохновения [Шахназ Сайн]
- Создание видео для социальных сетей [supa.ru] [Премиум на 1 месяц, №35]
- Отпусти свою злость. Методы ведения разговора для тех, чьи разум и тело сжигает гнев [Ким Бом Чжун]