Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.560
- Реакции
- 73
Автор: Александр Шнайдерман
Александр Шнайдерман — бизнес-консультант в сфере туризма, имеет более 20 лет практического опыта в бизнесе, в том числе в туроператорском. Является руководителем международного проекта «Партизанский маркетинг в туризме». В настоящее время проживает в Израиле, приезжает в Россию, чтобы делиться своим опытом и знаниями с владельцами ведущих туристических агентств.
Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала-практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.
Дата написания: 2014
Объем:220 стр.
Скачать:
Александр Шнайдерман — бизнес-консультант в сфере туризма, имеет более 20 лет практического опыта в бизнесе, в том числе в туроператорском. Является руководителем международного проекта «Партизанский маркетинг в туризме». В настоящее время проживает в Израиле, приезжает в Россию, чтобы делиться своим опытом и знаниями с владельцами ведущих туристических агентств.
Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала-практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.
Дата написания: 2014
Объем:220 стр.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)